Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 07:36   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Это Вы об увеличение размера поршня по юбке с прогревом, в том самом месте, где производиться замер диаметра поршня. Я Вас правильно понял?
Нет неправильно, я про геометрию именно Т образного поршня-таблетки с короткой юбкой.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
У холодного поршня форма елки - бочки. А форма горячего поршня стремиться к цилиндрической. Поэтому и делаю вывод, что юбку трет на горячем ДВС. Ширина и высота пятна контакта говорит об этом. Поэтому и стерто так, как стерто.
На горячую, в масляном тумане, с одной стороны ? что то новое.
Взяв в руки поршень- таблетку, бочку можно только вообразить,
Трет его при холодных пусках, когда еще не поступило масло, зато присутствует конденсат, а защита от задира фуфель. По всей щеке потому, что очень короткая да и как иначе?
А.Н вне форума   Вверх