Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 17:26   #752
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается
это про тех, кто 2 очка дует))) без фанатизма до 1 бара все норм. Тут у нас полным ходом развивается эта тема.
galansky63 вне форума   Вверх