Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от nif
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается
это про тех, кто 2 очка дует))) без фанатизма до 1 бара все норм. Тут у нас полным ходом развивается эта тема.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от nif
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается
потому что многие начинают перегибать и дуть слишком много! А большинство собирает криво!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от nif
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается
как мне сказал один мудрый человек, который работал в тюнинг ателье, он сказал мне следующее - хочешь мощный автомобиль? купи себе мощный автомобиль.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
как мне сказал один мудрый человек, который работал в тюнинг ателье, он сказал мне следующее - хочешь мощный автомобиль? купи себе мощный автомобиль.
ну вот не получается заработать на мощный автомобиль, приходиться делать из того что есть!
Арифметика проста, Калина мне досталась за 337тыс.р., плюс я в нее вложил грубо 100т.р Итого 437т.р. Что на них купишь? Поло Седан? убогий овощ! Брат купил за 475т.р. даже кондея нет и АБС, резина стоит 175/70/14 амтел! Зато Фольксваген!
З.Ы. поехал на колым, на турбу копить буду)))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dism2a
ну вот не получается заработать на мощный автомобиль, приходиться делать из того что есть!
Арифметика проста, Калина мне досталась за 337тыс.р., плюс я в нее вложил грубо 100т.р Итого 437т.р. Что на них купишь? Поло Седан? убогий овощ! Брат купил за 475т.р. даже кондея нет и АБС, резина стоит 175/70/14 амтел! Зато Фольксваген!
+много
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mapuk
Эдакий аналог фольксвагеновского TSI.
О_о, недавно только по авто+ смотрел про этот двигатель, ацкие инженерные технологии, компрессор+турбина. Компрессор работает на низах и исключает турбояму, потом подключается турбина и отключается компрессор. Я хоть и не настройщик, но настроить такое думаю далеко непросто.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dism2a
ну вот не получается заработать на мощный автомобиль, приходиться делать из того что есть!
Арифметика проста, Калина мне досталась за 337тыс.р., плюс я в нее вложил грубо 100т.р Итого 437т.р. Что на них купишь? Поло Седан? убогий овощ! Брат купил за 475т.р. даже кондея нет и АБС, резина стоит 175/70/14 амтел! Зато Фольксваген!
З.Ы. поехал на колым, на турбу копить буду)))
брат твой лохонулся конкретно ))
а ты еще пару сток хочешь вложить походу в лкс)))
я не осуждаю, я только за!!!!
Добавлено через 2 минуты
я тоже думал насчет поло седан, но когда лкс увидел - она внесла ясность во все ))
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.