Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 23:55   #7
Ярославская ячейка
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173
Сообщений: 327
Вес репутации: 15 LeXa111 находится на правильном путиLeXa111 находится на правильном пути
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа

Цитата:
Сообщение от Alex_1C Посмотреть сообщение
Поэтому я даже облезшие шильдики "LADA" по гарантии меняю. Хоть и копеечная деталь - но все равно езжу и меняю по гарантии.
На вкус и цвет все фломастеры разные, я поворотником наелся, который меняли 50 минут(как в сказке, позвал ипг слесаря, и поручил заниматься машиной, тот снял поворотник и побежал за ИПГ, потом прибежал ИПГ в поисках слесаря и снова убежал, и так несколько раз)! это не считая время потраченное на мойку(добровольнопринудительно 100р без шампуня и 200 с шампунем), и ожидание мастера а в общем с 8 до 11 проторчал там. Другое дело если поехал на ТО и запчасти в наличии, день убил но сделал все сразу.
__________________
LeXa111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх