Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Поэтому я даже облезшие шильдики "LADA" по гарантии меняю. Хоть и копеечная деталь - но все равно езжу и меняю по гарантии.
На вкус и цвет все фломастеры разные, я поворотником наелся, который меняли 50 минут(как в сказке, позвал ипг слесаря, и поручил заниматься машиной, тот снял поворотник и побежал за ИПГ, потом прибежал ИПГ в поисках слесаря и снова убежал, и так несколько раз)! это не считая время потраченное на мойку(добровольнопринудительно 100р без шампуня и 200 с шампунем), и ожидание мастера а в общем с 8 до 11 проторчал там. Другое дело если поехал на ТО и запчасти в наличии, день убил но сделал все сразу.