Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Нафига из-за фигни тратить больше денег и принципиально ехать менять по гарантии?
Смысл есть - будет статистика для завода, если бы никто не менял, то и проблемы как бы и нет...
Вот если бы каждый ехал и менял, требовал бы, может ВАЗ и родил более надежную конструкцию
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от DEDITUS
Смысл есть - будет статистика для завода, если бы никто не менял, то и проблемы как бы и нет...
Вот если бы каждый ехал и менял, требовал бы, может ВАЗ и родил более надежную конструкцию
Всё правильно. Особенно в наши дни это важно, а то французы уже четыре года руководят качеством на заводе и хвалятся, что качество улучшилось в 10 раз. Хотя улучшение не более 10...15 %.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Хотя улучшение не более 10...15 %.
если честно, то если сравнивать калину 2006г.в. и 2011г.в. как бы об ухудшении не пришлось говорить. Причем это мнение не только мое, но еще нескольких человек, которых я знаю лично, и у которых это вторая калина.
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Целиков Юрий Кузьмич, Вопрос вам как к знающему отдали машину на ремонт двигателя вылетел шатун в гарантийный период, на СТО Восточная сказали, что ремонт, т.е. замена двигателя в случае если признают гарантийный соберут комиссию продлится месяца полтора, не уж то всё так плохо с мотористами и столь долгий ремонт в порядке вещей? и это у нас в 200 метрах от ВАЗа как же тогда дела обстоят в регионе?
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от alf2004
Целиков Юрий Кузьмич, Вопрос вам как к знающему отдали машину на ремонт двигателя вылетел шатун в гарантийный период, на СТО Восточная сказали, что ремонт, т.е. замена двигателя в случае если признают гарантийный соберут комиссию продлится месяца полтора, не уж то всё так плохо с мотористами и столь долгий ремонт в порядке вещей? и это у нас в 200 метрах от ВАЗа как же тогда дела обстоят в регионе?
Чем дальше от Тольятти тем дольше срок рассмотрения претензий. Французы пока ничего нового по этим проблемам не внесли. С уважением! Ю.К. Целиков.
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от DEDITUS
Смысл есть - будет статистика для завода, если бы никто не менял, то и проблемы как бы и нет...
Вот если бы каждый ехал и менял, требовал бы, может ВАЗ и родил более надежную конструкцию
Поэтому я даже облезшие шильдики "LADA" по гарантии меняю. Хоть и копеечная деталь - но все равно езжу и меняю по гарантии.
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Поэтому я даже облезшие шильдики "LADA" по гарантии меняю. Хоть и копеечная деталь - но все равно езжу и меняю по гарантии.
На вкус и цвет все фломастеры разные, я поворотником наелся, который меняли 50 минут(как в сказке, позвал ипг слесаря, и поручил заниматься машиной, тот снял поворотник и побежал за ИПГ, потом прибежал ИПГ в поисках слесаря и снова убежал, и так несколько раз)! это не считая время потраченное на мойку(добровольнопринудительно 100р без шампуня и 200 с шампунем), и ожидание мастера а в общем с 8 до 11 проторчал там. Другое дело если поехал на ТО и запчасти в наличии, день убил но сделал все сразу.
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от LeXa111
На вкус и цвет все фломастеры разные, я поворотником наелся, который меняли 50 минут(как в сказке, позвал ипг слесаря, и поручил заниматься машиной, тот снял поворотник и побежал за ИПГ, потом прибежал ИПГ в поисках слесаря и снова убежал, и так несколько раз)! это не считая время потраченное на мойку(добровольнопринудительно 100р без шампуня и 200 с шампунем), и ожидание мастера а в общем с 8 до 11 проторчал там. Другое дело если поехал на ТО и запчасти в наличии, день убил но сделал все сразу.
Да. Время уходит - много. Особенно умилило, когда сказали что надо ждать шильдик недели две, когда он по гарантии придет.
Но у меня помимо шильдика там куча проблем с машиной была. Шильдик - это так, в довесок. Не ради него одного ездил.
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от DEDITUS
Смысл есть - будет статистика для завода, если бы никто не менял, то и проблемы как бы и нет...
Вот если бы каждый ехал и менял, требовал бы, может ВАЗ и родил более надежную конструкцию
Статистика - это хорошо. Но почему опять за мой счет!
На самом деле, если бы ВАЗу хоть чуточку нужна была реальная статистика - давно бы открыли у себя сайт по сбору данной статистики от владельцев машин, а не заставляли людей ради десятков копеечных деталей сотни раз ездить на ПССС теряя там впустую тысячи часов и килограммы нервов.
Чего проще? зашел на сайт, указал VIN, выбрал что, когда и как сломалось. ВСЁ!
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Цитата:
Сообщение от Chap
На самом деле, если бы ВАЗу хоть чуточку нужна была реальная статистика - давно бы открыли у себя сайт по сбору данной статистики от владельцев машин, а не заставляли людей ради десятков копеечных деталей сотни раз ездить на ПССС теряя там впустую тысячи часов и килограммы нервов.
Чего проще? зашел на сайт, указал VIN, выбрал что, когда и как сломалось. ВСЁ!
Ага. Все просто. Только вот где гарантия, что на этом сайте будут указывать только то, что на самом деле сломалось, а не выдумывать поломки?
Наверное на ВАЗе тоже не дураки сидят, обдумывали такой вариант...