Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2008, 23:29   #9
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Обкатка. Обороты двигателя.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
А я вообще не заморачивался вопросами обкатки. Если честно, то это не критично. Ездил так как требовала дорога или моя необходимость. Современные двигатели,даже ВАЗ, на мой взгляд не критичны к понятию обкатки. На инно такого вообще нет. Это раньше в карбюраторах стояли ограничители. Не вижу особой разницы между 2000 об и 4000 об с точки зрения износа. На 2000 едешь дольше, на 4000 меньше (одно и тоже растояние), это примерно из раздела - греть или не греть движек. Веского ответа нет.
СОГЛАСЕН!!! Никогда не обкатывал, и никаких проблем не возникало.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх