Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Доброго всем дня!
В инструкции по эксплуатации указаны предельные скорости для каждой передачи во время обкатки. Но мне хотелось бы услышать ваше мнение о минимальных оборотах для каждой передачи во время обкатки. Не хотелось бы двигатель силовать на пониженных оборотах и не хочется лишний бензин жечь на повышенных.
Заранее всем спасибо!
Я обкатывал так: Каждая передача до 2000 оборотов - это первые 1500 до замены масла. Потом (до сих пор) каждая до 2600 об/мин. Но...когда прошёл 10000 км машинка както не хотела быстро разгоняться, после очередной замены масла неделю крутил до 3500-4000 об/мин и таким образом приучил её к динамичному разгону. После сего "обучения" машина стала резвее и на низах. Короче как приучишь так и будет ездить, высоких (в пределах разумного и если это не обкатка) оборотов движок не боиться, главное, чтобы масло было хорошее.
Я свою ласточку обкатываю до 1 тыс. км. на скорости не более 80км, обороты двига не выше 3000 при переключениях. 5-ую не подтыкаю вообще. Пройдём первыю штуку км.- тогда то и начнём потихоньку пробовать скорость, но я считаю, что обороты двига держать нужно в пределах не более 3200.
А я вообще не заморачивался вопросами обкатки. Если честно, то это не критично. Ездил так как требовала дорога или моя необходимость. Современные двигатели,даже ВАЗ, на мой взгляд не критичны к понятию обкатки. На инно такого вообще нет. Это раньше в карбюраторах стояли ограничители. Не вижу особой разницы между 2000 об и 4000 об с точки зрения износа. На 2000 едешь дольше, на 4000 меньше (одно и тоже растояние), это примерно из раздела - греть или не греть движек. Веского ответа нет.
А я вообще не заморачивался вопросами обкатки. Если честно, то это не критично. Ездил так как требовала дорога или моя необходимость. Современные двигатели,даже ВАЗ, на мой взгляд не критичны к понятию обкатки. На инно такого вообще нет. Это раньше в карбюраторах стояли ограничители. Не вижу особой разницы между 2000 об и 4000 об с точки зрения износа. На 2000 едешь дольше, на 4000 меньше (одно и тоже растояние), это примерно из раздела - греть или не греть движек. Веского ответа нет.
А я вообще не заморачивался вопросами обкатки. Если честно, то это не критично. Ездил так как требовала дорога или моя необходимость. Современные двигатели,даже ВАЗ, на мой взгляд не критичны к понятию обкатки. На инно такого вообще нет. Это раньше в карбюраторах стояли ограничители. Не вижу особой разницы между 2000 об и 4000 об с точки зрения износа. На 2000 едешь дольше, на 4000 меньше (одно и тоже растояние), это примерно из раздела - греть или не греть движек. Веского ответа нет.
СОГЛАСЕН!!! Никогда не обкатывал, и никаких проблем не возникало.
Добрый день, господа!
По поводу обкатки могу сказать одно, от места покупки гнал машину 500 "верст". Конечно не спешил, берег, больше 120 км/час не разгонялся первые 150 км, но пятой пользовался сразу. Был у меня знакомый водитель Мыхал Мыхалыч, так вот он расказывал как в 198_ каком-то году их организация получила четыре автомобиля ВАЗ-2107. Так вот на двух ездили старые "пердуны" , на одной он не очень старый "пердун", а вот на четвертую посадили молодого пацана после СА, племянника боса. Так этой "ковбой" наваливал ей с первых дней так, что пожег резину через 5000 пробега. И вот когда он был в отпуске у Мыхал Мыхалыча поломалась машина и его посадили на ковбойскую, так он говорил четыре дня ездил как Шумахер,приемистость и резвость автомобиля не шла в сравнение с его.
Очень многие водители говорят как обкатаеш , так и ездить будет. Я лично сними солидарен. А ВЫ МОЖЕТ НИКОГДА НИ КУДА И НЕ К КОМУ НЕ СПЕШИТЕ!
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!