Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2008, 16:41   #9
Крымский модератор
 
Аватар для Made in Simf
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Крым
Пол: Мужской
Сообщений: 35,746
Изображений: 3
Вес репутации: 2147572 Made in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обкатка. Обороты двигателя.

SerVik,читайте мануал, да цилиндр должен быть зеркально отполированным, и рассуждать о ВМТ никогда не разбирая и ремонтируя двигатель (понятно по словам) просто глупо...а выработка сверху цилиндра прощупывается даже пальцем...и если для тебя понятие зазор б бобышках не имеет ничего общего с двигателем, умничайте в других ветках
Made in Simf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.