Цитата:
Сообщение от unlim86
я на горячую линию по гарантийному обслуживанию позвонил пару раз пожаловался, знаю что жаловаться плохо, но подругому никак
|
Я к этому отношусь, как к помощи в развитии сервиса. Почему жаловаться не хорошо? Ты им помогаешь, указываешь в каком направлении им развиваться. Они спасибо должны тебе говорить! И еще тебе не жалко своё время, которое ты убиваешь из-за горе механиков, при этом результат- нуливой? а мы потом: да ладно бывает... этож бесплатно по гарантии... Они взяли на себя обязательства, мы платим им деньги за ТО, а как что случится, так "жаловаться не хорошо"? Нет давайте отстаивать свои права, если кто-то что-то осознано не делает или не компитентен то пусть отвечает.
Кстати в Воронеже всё довольно хорошо, я тут писал положительные отзовы про Авто Сити (в других в Воронеже не был), а вот у себя в городе ничего положительного об автосане официальном ничего сказать не могу, я даже на ТО им свою ягоду теперь не доверю, целее будет (я тут как-то заехал к ним
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=112). А хорошая работа- результат многих факторов, и критика- один из них. )))
__________________

Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!

Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый!
