Re: Дневные ходовые огни на Калину - 1
Здравствуйте,известно,что на "Калине" всего пара мест ,удовлетворяющих требованиям ГОСТа по геометрии:решётка радиатора и гнёзда ПТФ.Да и в них ничего фабричного не поставишь,то по размерам не влазит,то по яркости не проходит.По силе света и площади излучающей поверхности наиболее близки к требованиям ГОСТа 2PT 009599-801 "HELLA" и Dayglight 4 "Philips",см."За рулём" №2 2011г. стр58.Но цены просто "дикие":5-10т.р. Поэтому я сделал себе аналог "HELLA".Купил самые дешёвые ПТФ за 500р. пара,разобрал,выбросил отражатель.Светодиоды 3W по3 шт. в фаре,свет тёплый белый,угол излучения 120град.,линза мягкая матовая силиконовая,мах. рабочий ток 1А.,призводитель не известен,продаются по 80-100руб. за шт.Отражатели использовал от точечных галогенных лампочек D=35mm.Можно попросить сгоревшие в ювелирных салонах или купить по 20-30руб.Отрезал у них дремелем с алмазной шарошкой заднюю часть и вклеил силиконовым герметиком в диск с тремя отверстиями.Диск крепится на 3 стойкахк к радиатору.Светодиоды приклеил термоклеем АлСил-5 к круглому пластинчатому радиатору.Для устранения электрического контакта с радиатором использовал дистанционные шайбы из полистирола S=0,25mm от упаковочных кляксеров с отверстием под донца светодиодов.Толщина подбирается для получения мин. теплового сопротивления,если светодиоды будут на стандартных алюминиевых шайбах ,ещё лучше,не надо будет мудрить с крепежом и прокладками.Геметизация проводов силиконом,радиатора в корпусе фары родным резиновым кольцом.Стабилизаторы тока 0,75А на мкс. LM317T с игольчатыми радиаторами разместил на кронштейне акумуляторной полки,ДХО в гнёздах ПТФ.Кнопка включенмя ДХО ,продаётся за 80-100р,установлена вместо заглушки в панель приборов.Ввиду отсутствия в продаже контактов для "серого"монтажного блока ,установил 5-ти контактное реле и предохранитель на 5А сверху монтажного блока на отдельной платке.Вот что получилось в итоге:
|