Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Cилу света нашел на других сайтах. Поэтому со 100% утверждать не могу.
Но по наблюдениям за другими машинами у кого стоят ДХО, такие как Филипсы светят намного ярче и воспринимаются как полноценные фонари. Тем самым привлекая внимание и выполняя свое предназначение.
Как мною воспринимаются DRL-100P18 и им подобные (на простых светодиодах), я уже писал.
Все написаное, ИМХО.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Я имел ввиду, что цветовая температура у светодиодов и ламп накаливания заметно различается. Соответственно, когда на темной фотке становится видно, что лампы накаливания светят желтым, цвет светодиодов не изменится просто потому, что они изначально белые.
Таким образом, на основании изменения цвета делать вывод о яркости некорректно.
Если бы я сделал фото черно-белые, все равно ДХО были бы ярче (БС стали бы серые). Разговор идет не о цвете, а о яркости свечения, которая завязана, в цифровых фотоаппаратах, с уровнем белого.
При бОльших экспозициях БС также выглядит белым, т.к. его яркость превышает уровень белого. Его желтизна становится заметна после того, как его яркость становится ниже уровня белого, для данной экспозиции.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo, Яркость с балансом белого не завязана. БС выглядит белым, когда становится переэкспонированным. То есть недоэкспонированный БС - желтый, переэкспонированный БС - белый. А светодиод и переэкспонированный белый и недоэкпонированный белый. Поэтому сравнение и некорректно.
В черно-белом варианте 3-й фотки видно, что БС немного ярче
Kempo, Яркость с балансом белого не завязана. БС выглядит белым, когда становится переэкспонированным. То есть недоэкспонированный БС - желтый, переэкспонированный БС - белый. А светодиод и переэкспонированный белый и недоэкпонированный белый. Поэтому сравнение и некорректно.
В черно-белом варианте 3-й фотки видно, что БС немного ярче
На фото достаточно белых объектов, которые при уменьшении экспозиции становятся не просто серыми, а почти черными. В отличии от них, ДХО остаются именно белыми, т.к. они еще и сами светят. Если бы была возможность еще уменьшить экспозицию, мы бы могли получить абсолютную невидимость БС и еще видимые ДХО. Потому и сделан вывод, что яркость ДХО выше.
Ваш вариант черно-белого фото не корректен, т.к. Вы делали черно-белые фото из уменьшенных "копий" (jpg, со сжатием и артефактами), а для корректного сравнения необходимо сделать черно-белыми оригиналы и затем их уменьшить.
Кроме этого, Вы не учитываете разные площади БС и ДХО. Визуально, светло-серое пятно большей площади будет выглядеть ярче, чем меньшее, но чисто белое. Замерьте уровень белого в самой яркой точке точке на БС и затем у аналогичной на ДХО. Яркость точки на ДХО будет выше.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Morris812, Kempo,
Вы оба правы, но каждый по своему.
С точки зрения цифровой электроники (регистрация широкого спектра излучения) светодиодный ДХО более яркие. Т.е. тут ДХО типа лучше.
С точки зрения же человеческого глаза (наиболее чувствителен в жёлтой области спектра) свет галогенных ламп воспринимается лучше, даже при его меньшей яркости (по абсолютной шкале яркости с точки зрения цифровика).
Плюс далеко не зря в ГОСТ-е указана площадь излучающей поверхности ДХО. Там получается примерно следующее соотношение: ДХО-1 в два раза большее по площади будут восприниматься глазом точно также как ДХО-2, у которых площадь излучающей поверхности меньше в два раза, но яркость больше в те же два раза.
Именно поэтому в общем случае ДХО в виде БС всё-таки предпочтительнее, если БС - рефлекторные.
Как пример приведу фото ДХО - вот: - это ДХО Volkswagen Phaeton.
По жёлтой стрелке размер 47 см - соответственно по красной около 43 см. А знаете какая высота? По светодиодному блоку - 2,5 см.
А это почти 110 см. кв. !!!
Уже писал ранее, когда первые фото размещал, что при фронтальной солнечной засветке моей машинки (яркое солнце прямо "в лоб"), БС не видно совсем (не видно, что он включен), ПТФ видно, что включены, ДХО видно, что СВЕТЯТ.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Здравствуйте,известно,что на "Калине" всего пара мест ,удовлетворяющих требованиям ГОСТа по геометрии:решётка радиатора и гнёзда ПТФ.Да и в них ничего фабричного не поставишь,то по размерам не влазит,то по яркости не проходит.По силе света и площади излучающей поверхности наиболее близки к требованиям ГОСТа 2PT 009599-801 "HELLA" и Dayglight 4 "Philips",см."За рулём" №2 2011г. стр58.Но цены просто "дикие":5-10т.р. Поэтому я сделал себе аналог "HELLA".Купил самые дешёвые ПТФ за 500р. пара,разобрал,выбросил отражатель.Светодиоды 3W по3 шт. в фаре,свет тёплый белый,угол излучения 120град.,линза мягкая матовая силиконовая,мах. рабочий ток 1А.,призводитель не известен,продаются по 80-100руб. за шт.Отражатели использовал от точечных галогенных лампочек D=35mm.Можно попросить сгоревшие в ювелирных салонах или купить по 20-30руб.Отрезал у них дремелем с алмазной шарошкой заднюю часть и вклеил силиконовым герметиком в диск с тремя отверстиями.Диск крепится на 3 стойкахк к радиатору.Светодиоды приклеил термоклеем АлСил-5 к круглому пластинчатому радиатору.Для устранения электрического контакта с радиатором использовал дистанционные шайбы из полистирола S=0,25mm от упаковочных кляксеров с отверстием под донца светодиодов.Толщина подбирается для получения мин. теплового сопротивления,если светодиоды будут на стандартных алюминиевых шайбах ,ещё лучше,не надо будет мудрить с крепежом и прокладками.Геметизация проводов силиконом,радиатора в корпусе фары родным резиновым кольцом.Стабилизаторы тока 0,75А на мкс. LM317T с игольчатыми радиаторами разместил на кронштейне акумуляторной полки,ДХО в гнёздах ПТФ.Кнопка включенмя ДХО ,продаётся за 80-100р,установлена вместо заглушки в панель приборов.Ввиду отсутствия в продаже контактов для "серого"монтажного блока ,установил 5-ти контактное реле и предохранитель на 5А сверху монтажного блока на отдельной платке.Вот что получилось в итоге: