Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Можете указать ссылку? А то я сколько курю их форум, НИ У КОГО НЕТ перечисленного вами. Все весьма довольны сочетанием TD и АТ, особенно, в грязи.
Передний мост на TD AT подключается вручную и электронная муфта делит момент 50:50. Она без возможности блокировки. Опять-таки, все пишут, что TD AT в грязи уверенно гребёт обоими мостами.
На ручках у всех есть понижайка.
Всё это написано на форуме.
|
Ссылку сразу найти не могу, там дизель хорошенько по грязи гоняли, в горочку въехать не смогли из-за несогласованности работы трасмиссии и глюков АБС. Также описывали рывки трансмиссии от вкл-выкл муфты в грязи
На дизеле есть кнопочко AWD, она подключает мост не жостко, а по типу TOD(момент по требованию), но это не есть жестко подключаемый мост. Кстати на ручке с дизелем похоже нет пониженной и таже AWD. Вообщем обычный паркет, только вместо подключаемого заднего передний. Вообще не понимаю зачем на нем рама. Грязевую резину на такую машину ставить бессмысленно - не потянет. ИМХО уж лучше Дусю взять.
http://www.youtube.com/watch?v=xVHBSN0Ypas 28 сек до сотни. Может еще притрется, но видно что 150л.с. в этом двиге явно кетайские.