Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 02:05   #599
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от woohoo Посмотреть сообщение
да, имею ввиду именно это подвывание..Ремень тянули когда по грантии гену меняли.. А последствия такой езды какие? Сейчас пробег 46, может стоит сменить ремень и ролики? Или что посоветуете..
Для начала - диагностику. Поменять можно все и всегда, пусть протрясут и проверят все, что имеет подшипники в своем составе - а там по ситуации. Я поменял ремень, помпу, ролики в грм на пробеге в 45 тыс., просто дабы не иметь геммороя следующие 45-50 тыс. Ремень гены и ролик я менял еще раньше, как положено, на 30. Но сразу скажу - мне пришлось побегать в поисках нелевого комплекта грм (заказал в экзисте), нормальной помпы (сдал обратно левак, LGR на испытательном сроке пока) и комплекта ремня генератора и ролика (экзист опять-же). Последствия езды если это шум в грм - загиб клапанов, если не повезет и писец котенку наступит на оборотах - то вплоть до ладони друга, обрыва/загиба шатунов и т.д. Но у вас авто если на гарантии и все ТО вы проходите у ОД - то до 50 тыс. если это случится то вам поменяют мотор. Иначе - не затягивая на диагностику, и замену деталей с износом. Если дело в роликах грм - то это однозначно покупка нового комплекта грм от гейтс, т.к. хоть там ремень и переходит еще 3 пары роликов - сами ролики идут только в нем и отдельно не продаются, у меня лично люфтил ощутимо натяжной - а с ним как-раз беда, если от INA обводной продается, то натяжной найти проблема, а ставить контитеш и т.п. у меня лично желания не было. Если есть желание - можно похимичить с перепрессовкой и переделкой штатных роликов с использованием доноров, но это на любителя - прямые руки нужны. Что касается обводного ролика генератора - то на мой взгляд его убить можно перенатягом, на 30 тыс. он у меня был в идеале. Если вы сами с перенатяжкой не баловались - то там все нормально должно быть. Но опять-же - надо смотреть.
ABC_lights вне форума   Вверх