Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 08:10   #1351
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Geolog, да, так и сделал, снял генератор, разобрал, тестером проверил диодный мост, один диод накрылся. Купил за 355 рублей, поменял, вроде нормально. Взял ещё в запас регулятор, может позже и его сменю.
Во-во, я уже собирался положить диодный мост в запас, наряду с ремнем грм/гены. Только вот не встречал подков для 115А генераторов. У меня каждый диодный мост отходил по 15тыс.км. Но больше там ломаться нечему на мой взгляд на ранних пробегах. Мне кажется, что может повинно в выходе из строя диодов и диодного моста плохая защита от брызг снизу и как следствие коротыш на диодном мосту. Потому что когда на лужу наезжал, ремень всегда пищал. Хотя, первый раз было по сухому лету....х.з.
Вот интересно узнать статистику от тех, у кого нормальная защита картера стоит.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх