Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 15:53   #462
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от нестор полох Посмотреть сообщение
GUTA, ремень ослаблен максимально. утром при + 20 гр. шлёпает по кожуху
от такого прослабления жди скорейшего обрыва ремня.Кстати он не об кожух протрётся,а зацепится зубьями об корештейн крепления кожуха. Маленький совет по регулировки натяжки ремня грм.Уже после установки ремня и предварительного натяжения его, заводим двигатель и начинаем делать кратковременные резкие нажатие дросселем т. е. резкий газ и резко отпускаем и смотрим на поведения ремня. при резком наборе оборотав двигателя петля ремня стремительно вытягивается в сторону радиатора и при сбросе стремительно в обратном направлении приближается к крепёжному кранштейну гожуха и ремень может оборвать те делаем злотую середину.
rol вне форума   Вверх