Цитата:
Сообщение от нестор полох
GUTA, ремень ослаблен максимально. утром при + 20 гр. шлёпает по кожуху
|
от такого прослабления жди скорейшего обрыва ремня.Кстати он не об кожух протрётся,а зацепится зубьями об корештейн крепления кожуха. Маленький совет по регулировки натяжки ремня грм.Уже после установки ремня и предварительного натяжения его, заводим двигатель и начинаем делать кратковременные резкие нажатие дросселем т. е. резкий газ и резко отпускаем и смотрим на поведения ремня. при резком наборе оборотав двигателя петля ремня стремительно вытягивается в сторону радиатора и при сбросе стремительно в обратном направлении приближается к крепёжному кранштейну гожуха и ремень может оборвать те делаем злотую середину.