Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 22:06   #439
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
и всё же, имеет ли эта лёгкость решающее значение в появлении хрустов, щелчков..........?
Есть ли уровни лёгкости вращения, при которых, уже будет заметно отклонение в поведении авто?
Или есть только две крайности - Вращается (с разными усилиями) / Подклинивает
Каково жолжно быть сопротивление вращению, что бы появилисть лишние звуки?
есть определённые требования по моменту вращения подшипника (особенности конструкции, при "разной" (+;-) температуре и т.д.)
но решающим моментом всё же является равномерность вращения.
при вращении подшипника, что бы не было большой разницы в моменте вращения на "разных участках", иначе возможно появление вибрации пружины.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх