Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 22:27   #431
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Гагаринец, звук именно металлический. катящихся шариков. с трением пластика его не спутаешь.

тем более, разницу увидел только на контрасте - два одинаковых VBF. был бы один, решил бы, что так и должно быть.

Вопрос: вологодские подшипники ставятся в стойку светлой стороной вверх?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2012, 22:53   #432
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Токмак
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 седан
Сообщений: 204
Вес репутации: 0 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
светлой стороной вверх?
все так ставят (подшипники)
__________________
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif
13-й вне форума   Вверх
Старый 03.06.2012, 00:07   #433
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников

13-й, спасибо!
Port31 вне форума   Вверх
Старый 03.06.2012, 06:53   #434
Освоившийся
 
Аватар для maikbeast
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: г.Каменск-Уральский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-1183, Ваз-2114
Сообщений: 167
Вес репутации: 15 maikbeast не успел проявить себя
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Гагаринец, ни какого принципа просто подшипник ВПЗ с нуля клинил, по вашим размышлениям если конструкция у него супер пупер, то остается только материал из которого он сделан.
maikbeast вне форума   Вверх
Старый 03.06.2012, 21:04   #435
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
у меня 2009 год, стояли SKF
возможно... искать инфу начала конца ))) скф не хочу ))
помню - апрель.. а вот год... может действительно и 2009 (даже, скорее всего )) )



Саш, скф лучше намного по технологии и конструкции. он просто не должен был быть открытым для грязи и воды. как обычно, не учли вазовцы, сдирая подвес с иномарок. у них он не подвергается этому.
и конструктивно он должен быть с сепаратором для исключения контакта противовращений шариков. что уменьшает момент вращения и естественный износ при трении.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 03.06.2012, 21:53   #436
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Стук, хруст опорных подшипников

leo75, действительно, вращение, снятого СКФ очень лёгкое, можно сказать - чрезвачайно лёгкое.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 03.06.2012, 21:55   #437
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
leo75, действительно, вращение, снятого СКФ очень лёгкое, можно сказать - чрезвачайно лёгкое.
причём - стабильно лёгкое ))
в отличии от ..... ))))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 03.06.2012, 22:00   #438
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
причём - стабильно лёгкое ))
в отличии от ..... ))))
и всё же, имеет ли эта лёгкость - решающее значение в появлении хрустов, щелчков..........?
Есть ли уровни лёгкости вращения, при которых, уже будет заметно отклонение в поведении авто?

Или есть только две крайности - Вращается (с разными усилиями) / Подклинивает

Каково должно быть сопротивление вращению, что бы появилисть лишние звуки?

Сам пока не верю в стуки подшипника.
На неделе заменю развалившиеся "ромашки" и послушаю с новыми.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 03.06.2012, 22:06   #439
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
и всё же, имеет ли эта лёгкость решающее значение в появлении хрустов, щелчков..........?
Есть ли уровни лёгкости вращения, при которых, уже будет заметно отклонение в поведении авто?
Или есть только две крайности - Вращается (с разными усилиями) / Подклинивает
Каково жолжно быть сопротивление вращению, что бы появилисть лишние звуки?
есть определённые требования по моменту вращения подшипника (особенности конструкции, при "разной" (+;-) температуре и т.д.)
но решающим моментом всё же является равномерность вращения.
при вращении подшипника, что бы не было большой разницы в моменте вращения на "разных участках", иначе возможно появление вибрации пружины.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 04.06.2012, 16:08   #440
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Каково должно быть сопротивление вращению, что бы появилисть лишние звуки?

Сам пока не верю в стуки подшипника.
на днях заменил оба подшипника. до этого стреляла пружина справа. после замены звук пропал.

оба снятые крутятся легко, но у подшипника со стреляющей стороны, при вращении руками есть небольшой щелчёк. совсем чуть-чуть подзакусывает. видимо этого достаточно, чтобы под весом морды пружина начала клинить.
Port31 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.