Цитата:
Сообщение от fianit
Всем доброго вечера !!!
Менеджер (Гущин Юрий) машину принял, отметил все наши жалобы, но на след. день сообщил следующее - что обязательное ТО проходили, но менеджер той компании якобы не выложил на сайт АВТОВАЗА, я так понимаю по обмену инфо касательно прохождения ТО и разным гарантийным моментам, наше ТО и мол мы снимаемся с гарантии ...
И будьте любезны сами платить за все, что происходит с машиной ...
fianit@mail.ru
|
Привет! 1) Есть твой сервис в перечне официалов или нет - проверь на сайте завода или по своему "Руководству". Если есть, то горячую линию ВАЗа никто не отменял - звони и жалуйся, только все документы на машинку приготовь. Это не твоя беда, что кто-то кому-то что-то не передал. У тебя есть сервисная книжка с печатями, гарталон и идут все лесом. 2) У меня тоже была такая тема с той лишь разницей, что я настоял на тщательной перепроверке и они усмотрели, что мне повезло, т.к. именно по моей девочке "Д-Сервис" отчитался перед ВАЗом, а многие другие, прибывшие к ним, с гарантии слетели. Может это "Мегина" персональная мулька?