Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 13:30   #166
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Севастополь, Балаклава
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Вес репутации: 144 ХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задний дворник/стеклоочиститель

Цитата:
Сообщение от Alexis-7777 Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток. Задний дворник машет постоянно как только включаешь зажигание. Шаманство с переключателем ни каких изменений не приносит. Подскажите где смотреть- под рулем переключатель или релюху на моторе заклинило? Пока тупо отсоеденил клемку от моторедуктора. Если все таки релюшка- можно ли ее найти отдельно?
Цитата:
Сообщение от Руслан1174 Посмотреть сообщение
таже самая история приключилась сегодня....машет без передыху.вытащил предохранитель,чтоб спокойно доехать...а в чем причина так и не пойму.
У меня нечто похожее, только на следующей стадии.
Машина 3,5 лет от роду куплена две недели назад. С момента покупки такая ерунда: при включении зажигания начинает клацать реле заднего дворника под обшивкой задней двери, сам дворник неподвижен. Положение подрулевого на это не влияет.
Пока разобрал обшивку задней двери и отключил фишку 4-контактного разъёма на дворник.
Вопрос в следующем: какие сигналы (уровни сигналов) должны приходить на эту фишку при нормальной работе? У меня получается так: чёрный и чёрный/розовый - постоянно масса; белый/синий и жёлтый/синий: при выключенном зажигании - масса, при включенном - +12 В. А что должно быть при нормальной работе? Что и на каком проводе должно появляться при соответствующем включению заднего дворника положении подрулевого? Не хочется бестолку снимать мотор, если проблема в электропроводке до него.
Покурил схему - чёрный висит на болте массы; жёлто-синий, я так понял - постоянный плюс (при включённом зажигании). На розово-чёрном плюс появляется, скорее всего, когда подрулевой переключается в положение омывания заднего стекла (вчера не проверял, т.к. был один, это положение - без фиксации, да ещё и переломленный в гофре шланг пока не срастил). А вот на бело-синем, как я понимаю, плюс должен появляться только в соответствующем положении подрулевого (от себя, на махание заднего дворника), а у меня постоянно. Так? Если так - пойду дальше рыть жгуты, откуда там постоянно +12 при включённом зажигании.
Но, боюсь, клацанье "реле" и неподвижный дворник - это попутно приговор мотор-редкутору. :(
ХАМмер вне форума   Ответить с цитированием Вверх