Цитата:
Сообщение от djsse
Дизель сам по себе, при покупке, стоит дороже бензинки.
Дизтопливо стоит уже как 95-й бензин.
ТО чаще.
....
Нафига нужен этот дизель?
В смысле, мне понятно для чего нужны, например, TD42/TD42T или 1HZ, но зачем брать современную надутую высокообротисту дизельную жужжалку с Коммонрейлами? Нипонятна.
|
Стоит как 95й, а расходуется меньше т.к. КПД выше, при больших пробегах существенная экономия, да и на заправках можно частенько по дешёвке у проф водил купить солярку.
А можно ссылочку на более частое ТО дизеля рено?
Насчёт высокооборотистой, ничего не нашёл (при каких оборотах мах момент у реновского дизеля?) но момент у реновской полторашки даже выше чем у двухлитрового бензина
Цитата:
Сообщение от Darkon
У меня директор уже второй дизель берет, наверно не спроста... Конечно предупредил что ниже -25 лучше ставить в теплое место, но в питере -25 редкость.
|
Да я тоже знаю людей которые сидят исключительно на дизелях и не жалуются... и солярка у нас не хуже бензина, и шансов угореть на солярке не больше чем на бензине... тем более в мегаполисах. А про -25... фиг знает, если нормальная зимняя солярка то проблем быть не должно, а если нет, то всякое бывает. Но тут у меня другая история есть, у меня калина тоже не заводится если около -30 (точную температуру не помню, уж больше года прошло, но где то тут в форуме отписывался), хоть лбом об стену бейся пока не потеплело до -26-28, хотя калина не дизель, так что, как то так. Единственный минус дизеля (для меня) то что при высоком КПД он очень мало отдаёт тепло на низких оборотах, поэтому медленне прогревается, ну и соответственно в салоне дубак... это если нет тэнов в системе охлаждения двигателя...
Кстати а в дастере тэны есть, никто не в курсе?
А у Дастера топливопровод с фильтром, без обогрева?
Короче тут как и на любом другом форуме мнения поклонников и противников дизелей разошлись, но суть не в том какой двжок лучше, этак можно спорить до бесконечности (бессмысленный спор т.к. эти движки абсолютно разные), а в том, что каждый выбирает двигатель исходя из своих личных потребностей.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Да, форсунки стоят не дешево. А турбина столько же)) У нас на работе мужик (на дизельном старом Кангу) с интервалом в квартал все вышеперечисленное ухайдокал и 50тыров заплатил. Да еще всю зиму сношается с этим дизелем, особо когда на дальняк ездит и только заправившись на хорошей запаравке, уже ищет опять хорошую заправку))) чтобы опять на топливную не попасть- нафиг это надо для непрофессионального водителя на нетяжелом авто с детскими пробегами (имхо).
п.с. вспомнилось чуть позже и S-мах дизельный др. знакомого, заправившись где-то в Украине на средней руки АЗС (х.з. где), ехал потом, то на тросу, то ремонт, то на тросу, то ремонт и так до Питера....тоже не дешево встало это все (под 100тыров неофиц, а у офиц. под 200тыров). Спешно было продана эта дизельная повозка и куплена бензинка и сейчас счастлив с плевками на расход.
|
Истории всякие бывают, у кого то ломается, у кого то нет, не зависит это от типа двигателя и вероисповедания, про бензиновые движки таких историй ещё больше, правда и самих бензодвижков больше чем дизелей. Вон у меня в калине то одно, то другое, задолбало уже!, а у кого то кроме плановых ТО никаких проблем... и чего?
