Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Снижение расхода топлива на 50% ИМХО - это фантастика.
А на 33% (в 1,5 раза) реальность. При соответствующих пробегах (от 30-40 т. км в год в зависимости от машины) и нормальном производителе (на Рено, межсервисные пробеги такие же как у бензина, ТО не дороже) получается удобно и выгодно.
А на 33% (в 1,5 раза) реальность. При соответствующих пробегах (от 30-40 т. км в год в зависимости от машины) и нормальном производителе (на Рено, межсервисные пробеги такие же как у бензина, ТО не дороже) получается удобно и выгодно.
Догнал))))
А где бы посмотреть карту ТО на дастера
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Если еще забыть про зиму и морозы, а иначе антигели, автопрогревы, аккумуляторы (У дизеля более мощный стартер), периодические поездки на веревке на мойку (если все же топливо прихватило). Плавали - знаем.
Когда уже будет глобальное потепление.
У меня директор уже второй дизель берет, наверно не спроста... Конечно предупредил что ниже -25 лучше ставить в теплое место, но в питере -25 редкость.
Цитата:
Сообщение от djsse
А где бы посмотреть карту ТО на дастера
к сожалению для, рф, дизель обслуживать в 1,5 раза чаще чем бензин, ТО выйдет суммарно, толи также толи дороже, чем бензин. Но зато нету такого дикого то60.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ВСЕ обратили внимание, что у автора расход топлива превысил паспортный: вместо 9 л по смешанному циклу получилось 15. Но почему-то НИКТО (в том числе и автор )) не обратил внимание на ПРИЧИНУ такого расхода. Читаем несколькими строками выше:
"Я проехал на Ларгусе по Самарской Луке примерно 550 километров, из них около 450 – на максимальной скорости, 170-180 км/ч по спидометру. Свидетели - Михаил Рябов и Илья Хлебушкин, в компании с которыми мы эти километры наматывали."
Какие после этого разговоры о "смешанном цикле"? 80% пути - движение на максимальной скорости. При таких условиях и "Калина" 14-15 литров на сотню запросто употребит.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Снижение расхода топлива на 50% ИМХО - это фантастика. Тем более в минусах цена автомобиля оборудованного дизельным двигателем, цена топлива, укороченный межсервисный интервал, ну, и с качеством топлива вопросы. В итоге экономии никакой. Один геморрой.
Не скажу за Реношные дизельные двигатели, но экономия на топливе дизель VS бензин ощутимая и не в пользу последнего. Топливная на дизелях конечно же посложнее и дороже в ремонте, нежели бензиновая. Плюсы дизельных движков кроме пониженного расхода топлива - тяговитость двигателя. Так как Дастер нечто между городским авто и внедорожника , то тяговитость очень даже кстати будет.
Топливная на дизелях конечно же посложнее и дороже в ремонте, нежели бензиновая
Да, форсунки стоят не дешево. А турбина столько же)) У нас на работе мужик (на дизельном старом Кангу) с интервалом в квартал все вышеперечисленное ухайдокал и 50тыров заплатил. Да еще всю зиму сношается с этим дизелем, особо когда на дальняк ездит и только заправившись на хорошей запаравке, уже ищет опять хорошую заправку))) чтобы опять на топливную не попасть- нафиг это надо для непрофессионального водителя на нетяжелом авто с детскими пробегами (имхо).
п.с. вспомнилось чуть позже и S-мах дизельный др. знакомого, заправившись где-то в Украине на средней руки АЗС (х.з. где), ехал потом, то на тросу, то ремонт, то на тросу, то ремонт и так до Питера....тоже не дешево встало это все (под 100тыров неофиц, а у офиц. под 200тыров). Спешно было продана эта дизельная повозка и куплена бензинка и сейчас счастлив с плевками на расход.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 06.06.2012 в 15:32..
Да, форсунки стоят не дешево. А турбина столько же)) У нас на работе мужик (на дизельном старом Кангу) с интервалом в квартал все вышеперечисленное ухайдокал и 50тыров заплатил. Да еще всю зиму сношается с этим дизелем, особо когда на дальняк ездит и только заправившись на хорошей запаравке, уже ищет опять хорошую заправку))) чтобы опять на топливную не попасть- нафиг это надо для непрофессионала водителя с детскими пробегами (имхо).
п.с. вспомнилось чуть позже и S-мах дизельный др. знакомого, заправившись х.з где- тоже не дешево встало это все (под 100тыров неофиц, а у офиц. под 200тыров).
Случаи конечно всякие бывают, но мне дизель 1,6 реновский понравился. Пришлось как-то 2 дня по Москве покататься по служебным делам на Мегане универе с таким двигателем. Очень бодро он возил нас (5 чел. + битком забитый багажник), тяги за глаза, диапазон работы двигателя кстати широкий, тянет хорошо как внизу, так и на 4-5 тыс оборотов.
У водителя я подробно расспросил про все нюансы эксплуатации. Расход топлива очень низкий, мы целый день ездили по Москве, указатель топлива как был на минимуме с утра, так и остался практически на месте. Пробег машины за 100 тыс, проблем с двигателем не было, запуск зимой всегда нормалный (Московская зима).
Поэтому я считаю, что дизель в данном случае на Дастере будет удачным выбором.
НО, я лично, для наших Уральских зим, дизель рассматривал бы только в комплекте с вебастой. Есть у коллеги на работе дизельный паджеро, так зимой по утрам он до работы доезжает, а двигатель только до 60 прогревается при езде по городу. Холодно однако.
Да, форсунки стоят не дешево. А турбина столько же)) У нас на работе мужик (на дизельном старом Кангу) с интервалом в квартал все вышеперечисленное ухайдокал и 50тыров заплатил. Да еще всю зиму сношается с этим дизелем, особо когда на дальняк ездит и только заправившись на хорошей запаравке, уже ищет опять хорошую заправку))) чтобы опять на топливную не попасть- нафиг это надо для непрофессионала водителя с детскими пробегами (имхо).
п.с. вспомнилось чуть позже и S-мах дизельный др. знакомого, заправившись х.з где- тоже не дешево встало это все (под 100тыров неофиц, а у офиц. под 200тыров). Спешно было продана эта дизельная повозка и куплена бензинка и сейчас счастлив с плевком на расход.
Турбина в среднем ходит (должна ходить ) 150-200 т.км пробега. На немцев она не такая уж дорогая. Не знаю, как дела у французов с ценой и ресурсом на них обстоят. У меня Фольц вообще атмосферник 2-х литровый . Проблем ноль. Замену масла провожу на 8 т.км., масло-синтетика. При заправке особо не привередничаю к заправочным станциям, но стараюсь всё же заправляться в нормальных местах . Зима только вот коррективы вносит не в лучшую сторону по отношению к солярке. Это да, минус дизельных машин. Зато низкий расход топлива только радует.