Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 10:28   #27
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176-33-036
Сообщений: 2,754
Вес репутации: 15778 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок-2

д.Саня, не, такого вот как-раз не заметил. Включается кондер с определенной периодичностью, и, как мне кажется - включение зависит от настройки климата. З.ы. Мотался в прошлые выхи в Кемерово, всю дорогу с включенным кондером. Потеря мощности почти не ощущается, просто когда тапку в пол, и кондер молотит - машина не так быстро разгоняется, как без него. З.з.ы. А карлсон у меня пашет двухступенчато, сначала тихонько, а если (ИМХО) температура держится - врубается форсаж.

Добавлено через 2 минуты
EDV, угу, у 1,6 v16 максимальный крутящий момент где-то на 3000 оборотах...вот тебе и форсаж...)
MadBug вне форума   Вверх