Цитата:
Сообщение от Silence63
ничего не меняй. 30 сек это норма.
|
Какая, к черту, норма? У тебя движок с гидриками был хоть раз? Ты сам-то был бы рад слышать летом тарахтение гидриков в течении 30 сек.? У меня
зимой при -25 после ночной стоянки 3-5 сек. тарахтят и умолкают. А начиная с -10 и выше я их вообще не слышу при холодном пуске. Вот это норма. А 30 сек. тарахтения летом - это низкое давление масла. И, скорее всего, виноват в этом масляный фильтр.
Цитата:
Сообщение от Silence63
спросите у любого автовладельца, у которого стоит маннометр масла, любой скажет что на синтетике давление летом ощутимо ниже.
|
Полный бред!
Silence63, я тебя не узнаю. Хватит уже пересказывать чужие умозаключения людей с больным воображением. Поставь себе манометр и убедись сам, что это не так. Особенно бредово звучит "привязка" к синтетике. Где ты такого начитался?.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Возьми в пример rol или других форумчан - сотка на сини в лёт! Проблем не наблюдают. Тебе ещё примеры нужны? Подожди 3-4 года и увидишь кучу таких результатов на сини. И хватит пороть ересь, что полусинь 10в40 лучше для наших ДВС, чем синь!
|
Поддерживаю!
Цитата:
Сообщение от Silence63
у статойл 10-40 потеря текучести -42, щелочное 9. Это ОТЛИЧНО.
|
Ты сам-то в эти цифры веришь? 10-ка обычно к -30 превращается в камень! -42 не всякая 5-ка выдерживает. Это обычная рекламная замануха. Реальные цифры НАМНОГО скромнее.