Цитата:
Сообщение от Silence63
а не рассуждал бы о том как космические корабли бороздят большой театр.
|
В этом ты замечен больше всех. Не перекладывай на чужие плечи.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
Dimmy, у тебя часто -30 зимой? у меня дня 3-4 за зиму.
|
Ты должен прекрасно знать, что 10в40 НОРМАЛЬНО работает только до -20. Дальше машине тяжело крутить, особенно с подуставшей АКБ. У нас по 2-3 недели за зиму t бывает ниже -20 стабильно. Я считаю, что при такой t НЕОБХОДИМО заливать 5-ку, как и в Москве, кстати.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
Масло нужно выбирать не как блондинка, оперируя словами синь,полусинь, а по ТТХ, смотреть температуру застывания, щелочное число, допуски и т.д.
|
Это ты мне что ли говоришь?
Давай я тебе масла буду называть по их базе, кто в этом разберётся тогда? Если принято называть масла синь или полусинь, то каково хрена лезть в дебри? Надо - скажи синь с ПАО или кряковая синь. В чём проблема? Не забудь про разброс параметров при производстве. Если написано, что мёрзнет твоя 10-ка чёртова при -35 - это НЕ значит, что при -30 она даст тебе уверенный пуск. Ты меня поражаешь просто. Ты в курсе про разные методы измерения щелочного? Если там написано, что TBN 9 - это круто, да? А по ГОСТу это всего лишь около 7 с копейками выйдет. Нормально? Это всем известно, ты думаешь? Кряковая синь - да, это по сути полусинь, доведённая до уровня хорошей синтетики в прямом смысле этого слова. Разница маленькая между ними получается: есть загустители, депрессоры и прочие хренессоры, которые позволяют получить результат за меньшие деньги. Между прочим, я на ПАО даже не смотрю. Зато ты орал, что это круть крутью, каков результат - а? Нет показательных результатов, что на сини ДВС наши бегают? А ты в курсе, что я тебе не раз уже говорил, самым популярным маслом до последнего времени была ПОЛУСИНЬ! И авто с пробегом за 200 тык именно на ней и катали. Возьми в пример
rol или других форумчан - сотка на сини в лёт! Проблем не наблюдают. Тебе ещё примеры нужны? Подожди 3-4 года и увидишь кучу таких результатов на сини. И хватит пороть ересь, что полусинь 10в40 лучше для наших ДВС, чем синь!
А это что за бред, что каждому ДВС масло индивидуально подбирать надо? Это всего навсего технические жидкости, которые отличаются по отдельным параметрам. Причин повышенного расхода масла может быть много. Так что не надо: "перейди на 10в40 полусинь и расход уменьшится, т.к. это то что нам надо." Катайся на 10-ке, кто ж не даёт. Только других сбивать не стоит. Люди почитают и сами вывод сделают. Благо, информации навалом сейчас.