Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 13:20   #477
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Правильно было бы писать о гидроскопичности хромового покрытия ...

Добавлено через 4 минуты

2108 изготавливается с 85 года, 2110 с 97 года. Проблемы начались по ржавчине на хром поверхности с конца 90 х годов, вот и получаетя, на 10 эту проблему заметили, а вот на 08 семействе эту проблему никто не замечал, хотя ржавчина была на всех стойках... СААЗу это должно быть известно очень хорошо ...
Трудно спорить...Гигроскопичность есть видимо только у нашего покрытия, а у самых дохлых финвал, корейских и даже китайских полностью отсутствует даже после довольно продолжительной эксплуатации
Ржавчина и сейчас охотнее появляется на 10-ых штоках с резиновой гармошкой
марсиянин вне форума   Вверх