но я склоняюсь к другим причинам появления коррозии... например у некоторых, высокая гигроскопичность материала буфера
Правильно было бы писать о гидроскопичности хромового покрытия ...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Когда не было еще калин и приор Ржавели концы штоков десяток, восьмые все было хорошо.
2108 изготавливается с 85 года, 2110 с 97 года. Проблемы начались по ржавчине на хром поверхности с конца 90 х годов, вот и получаетя, на 10 эту проблему заметили, а вот на 08 семействе эту проблему никто не замечал, хотя ржавчина была на всех стойках... СААЗу это должно быть известно очень хорошо ...
Правильно было бы писать о гидроскопичности хромового покрытия ...
))
я написал только одну причину
вы же не будете спорить, что один материал может "накапливать влагу", а другой нет или меньше намного...
в штоках то я не ""сомневаюсь"", т.к. кое-какие минусы знаю ) и они связаны не просто с покрытием, там посложнее...
вывод: соответственно даже с таким покрытием они могут эксплуатироваться весь период работы стойки
и какой-то прямо парадокс - мне попадаются ржавые больше на "стаканчиках", чем на "гофре" )))
)) почему-то никто заметить не хочет (наверное), что у задних штоков эта проблема присутствует в минимале
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, я выше выложил ролик по подшипникам. Каково твоё мнение по перемещениям подшипника?
Как эти перемещения отразятся при реальной эксплуатации ?
Или никак не отразятся?
leo75, я выше выложил ролик по подшипникам. Каково твоё мнение по перемещениям подшипника?
Как эти перемещения отразятся при реальной эксплуатации ?
Или никак не отразятся?
вчера пробовал качнуть ) выдал 183 дня... подумал - долго ))) не стал )
чуть позже попробую )
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Так может причина кроется в металле прута , который используют при изготовлении.Просто ржа выступает изнутри.
Хотите на вскидку порядка двадцати тридцати стоек иномарок( не выбирая), процент ржи на них не более 1%. Можно представить и больше
да во всём она может крыться ))
и проценты могут быть разные совсем... так на вскидку... ))
но НАМ (на форуме) не за чем это выяснять, тем более в теме про подшипники
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
а, ну да... я про другой ролик ))
посмотрю - отпишу
Добавлено через 1 час 55 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
leo75, я выше выложил ролик по подшипникам. Каково твоё мнение по перемещениям подшипника?
Как эти перемещения отразятся при реальной эксплуатации ?
Или никак не отразятся?
ну об этом мы и раньше с тобой говорили...
моё мнение - люфт это плохо!!
чисто поразмышлять - можно подумать, что это приведёт к стукам
но что б точно это сказать, нужно проводить достаточно большую работу:
испытываемые опоры, подшипники, несколько авто; менять всё это и регистрировать....
ну а так )- никому не запрещается сделать так, что б он не болтался ))
подложить полиэтилен (например) или расширить посадочное кольцо...
выбирать каждому ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Правильно было бы писать о гидроскопичности хромового покрытия ...
Добавлено через 4 минуты
2108 изготавливается с 85 года, 2110 с 97 года. Проблемы начались по ржавчине на хром поверхности с конца 90 х годов, вот и получаетя, на 10 эту проблему заметили, а вот на 08 семействе эту проблему никто не замечал, хотя ржавчина была на всех стойках... СААЗу это должно быть известно очень хорошо ...
Трудно спорить...Гигроскопичность есть видимо только у нашего покрытия, а у самых дохлых финвал, корейских и даже китайских полностью отсутствует даже после довольно продолжительной эксплуатации
Ржавчина и сейчас охотнее появляется на 10-ых штоках с резиновой гармошкой
Гигроскопичность есть видимо только у нашего покрытия, а у самых дохлых финвал, корейских и даже китайских полностью отсутствует даже после довольно продолжительной эксплуатации.
не соглашусь, т.к. иногда тоже приходится разбирать импорт (а как правило, это конвейерные. авто самые разнообразные) с пробегами от 50 тык и более... ржавчина порой присутствует... в основном 10-30 мм от верхнего торца... совсем реже - ниже, но там и пробеги значительные...
плохо то, что у нашего стока (да и не только у стока)) ) она "сползает" на рабочую зону...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту