Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 01:08   #555
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14174 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Сделал небольшой выезд и засёк расход топлива на Громозековских поршнях.
Маршрут: Оренбург - Константиновск(Ростовская обл.) 1740 км в одну сторону.
Автомобиль полностью загружен
4 взрослых, 1 ребёнок багажник барахла разного (Думаю, 50-60 кг.) Канистра бензина.
Время в дороге 23 часа 40 минут. Из них кондиционер отдыхал только ночью примерно 9 часов, остальное время, т.е. 15 часов работал на 22 градусах и 3 положении вентилятора салона.
Заправка 92 бензин на любых заправках, лишь бы подешевле. У меня получилось Башнефть, ТНК и Роснефть.
Самый плохенький на ТНК был, машина явно неохотно ехала.
Скорость передвижения нестабильна. от 90 до 140 км.ч. Зависит от обстановки.
Средняя скорость поездки по бК - 76 км/ч
Оренбург - Самара ремонты дороги мешают передвижению
Волгоградские горки - постоянный режим разгон-торможение, много Камазов и других длинномеров, Саратовские ужасные дороги, особенно в районе Балаково - Пугачёва.
Ростовские скоростные участки до 140.
Общий расход по заправленному бензину и пробегу в таких условиях составил - 7,7 литров в сторону Костантиновска и 8,1 литров обратно в сторону Оренбурга (бензин от ТНК сильно напряг).
Мне показалось, что вполне вменяемые данные, для того, что бы не кидать камни в данную переделку двигателя.
Двигатель прикатался и раскрылся. Очень интересно поехал. Кондиционера по дороге не чувствовал, хоть включай, хоть выключай при разных режимах работы,на малых или на больших оборотах. Низов море! Серединка с 2000 до 3000 тракторная! На 5 передаче в горку на обгон с 70 километров в час груженую машину весело поднимает! А вот верх после 4000 немного тупит. Это на стоковой прошивке и с главной парой 3,7 в коробке! Надо бы попробовать откатать, думаю верха немного до 5000 поднять реально.
Масло смотрел,на месте стоит и не доливал, труба выхлопная руки не пачкает сажей. И топил и тошнил, температура по бк 81-84 градуса и ночью и днём. Вентилятор только в Волгограде включался, когда за Камазами в горку на 2 передаче ползёшь долго, а нормально едешь, температура опять на место встаёт.
Пробег на машине после расточки и этого выезда составил 8900. Двигатель начал раскрываться после 5000
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 13.06.2012 в 11:40..
Satmaster56 вне форума   Вверх