Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от beno100
Подскажите. у друга двигло 1.4 помпа кирдык и встреча. есть не втыковые поршни не от Громозеки.ну там какие другие чтоб в магазин пошол и купил... ему срочно нужно двигло востановить-думает какие ставить.извеняюсь если что.ветку всю читать нет времени. у меня тож 1.4 но пока машинка новая пробег 2000т. спаибо всем кто объяснит
"чтоб в магазин пошол и купил..." нет. а невтыковой вариант от Громозеки он чуть не единственно возможный
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Сделал небольшой выезд и засёк расход топлива на Громозековских поршнях.
Маршрут: Оренбург - Константиновск(Ростовская обл.) 1740 км в одну сторону.
Автомобиль полностью загружен
4 взрослых, 1 ребёнок багажник барахла разного (Думаю, 50-60 кг.) Канистра бензина.
Время в дороге 23 часа 40 минут. Из них кондиционер отдыхал только ночью примерно 9 часов, остальное время, т.е. 15 часов работал на 22 градусах и 3 положении вентилятора салона.
Заправка 92 бензин на любых заправках, лишь бы подешевле. У меня получилось Башнефть, ТНК и Роснефть.
Самый плохенький на ТНК был, машина явно неохотно ехала.
Скорость передвижения нестабильна. от 90 до 140 км.ч. Зависит от обстановки.
Средняя скорость поездки по бК - 76 км/ч
Оренбург - Самара ремонты дороги мешают передвижению
Волгоградские горки - постоянный режим разгон-торможение, много Камазов и других длинномеров, Саратовские ужасные дороги, особенно в районе Балаково - Пугачёва.
Ростовские скоростные участки до 140.
Общий расход по заправленному бензину и пробегу в таких условиях составил - 7,7 литров в сторону Костантиновска и 8,1 литров обратно в сторону Оренбурга (бензин от ТНК сильно напряг).
Мне показалось, что вполне вменяемые данные, для того, что бы не кидать камни в данную переделку двигателя.
Двигатель прикатался и раскрылся. Очень интересно поехал. Кондиционера по дороге не чувствовал, хоть включай, хоть выключай при разных режимах работы,на малых или на больших оборотах. Низов море! Серединка с 2000 до 3000 тракторная! На 5 передаче в горку на обгон с 70 километров в час груженую машину весело поднимает! А вот верх после 4000 немного тупит. Это на стоковой прошивке и с главной парой 3,7 в коробке! Надо бы попробовать откатать, думаю верха немного до 5000 поднять реально.
Масло смотрел,на месте стоит и не доливал, труба выхлопная руки не пачкает сажей. И топил и тошнил, температура по бк 81-84 градуса и ночью и днём. Вентилятор только в Волгограде включался, когда за Камазами в горку на 2 передаче ползёшь долго, а нормально едешь, температура опять на место встаёт.
Пробег на машине после расточки и этого выезда составил 8900. Двигатель начал раскрываться после 5000
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 13.06.2012 в 11:40..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Вентилятор только в Волгограде включался
фигня какая-то. Ты же пишешь,что днем постоянно кондюк работал. Или ты везде кроме Волгограда ночью ехал ?
Цитата:
На 5 передаче в горку на обгон с 70 километров в час груженую машину весело поднимает! А вот верх после 4000 немного тупит. Это на стоковой прошивке и с главной парой 3,7 в коробке!
Че то не верится. У меня ГП 3.9 и то 5-ю врубаю только после 80-ти и когда мы вдвоем с женой, а если багажник загружен и другие пассажиры есть,то вообще после 100 км/ч.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Плюшkин, У меня включение вентилятора по вибрации руля ощущаются, момент включения я хорошо чувствую, температура больше 84 поднялась, когда в длинную очередь за длинномером попал, почувствовал, как включился вентилятор, такое ощущение, что он всю дорогу не работал. Посмотрел на панель 100 показывает, через пару минут сбросило до 86, это значит, вентилятор на 96 не выключился, а продолжил работу, как с кондеем. Где то видел инфу, что на ходу вентилятор не работает, набегающий воздух охлаждает теплообменник, поэтому принял как должное. Я не тюненгист и к машине запросы у меня чисто потребительские, чего мне привирать то, может у нас понятия о том как машина тянет разные? Могу сказать, что едет на низах лучше стока и прилично лучше, а вот верх дохлый уже после 4000
5 передачу я могу и на 50 км/ч в городе включить, переть не будет, но скорость наберёт нормально с нагрузкой или без, на трассе можно с 70-80 включить без напряга для двигателя. С 80 уже совсем весело прибавляет.
А что в коробке я точно знаю, 102 ряд ставил, изучил. 5 оставил сток. тоже хотел главную пару поменять на 3,9, но решил пока ряд притрётся посмотреть, теперь вижу, что нет необходимости. Сейчас первая передача включается отлично, и разгон на ней не напрягает. 2,3,4 у этого ряда стоковые.
Через недельку откатаю прошивку, второй выезд Оренбург-Константиновск-Симферополь через месяц, посмотрим, что откат мозгов даст, мне экономия топлива нужна.
SnakePlisskin, На стандартной панели нормально показывало, когда Гамму 619 поставил, по ней показания такие как пишу. Вентилятор правильно при 100 по БК включается, поэтому нет причин БК не верить. Зимой, когда машину утром заводил, температура ОЖ показывало всегда градуса на 3-4 выше, чем показания за бортом, впрочем как и температура в салоне по сигнализации Шерхан всегда градуса на 3-4 выше, чем на улице. Не всегда заводил с автозапуска, поэтому обращал внимание.
andrey22rus, На 4 с 80 это уже весёлые старты. В повседневке такого не надо, я на 4 на 50 переключаюсь с сохранением динамики разгона, независимо пустая машина или полная.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 18.06.2012 в 08:21..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Satmaster56, ну так ты же не написал, что коробка не стоковая.
А про кондюк я написал потому, что он работает с обоими вентиляторами,только до 105 градусов (вроде так) на пониженной скорости основной вентилятор крутит.Так что скорее всего ты ехал когда с кондюком,то у тебя вент кондюка работал и основной на пониженной.А вот когда в пробке температура поползла,то основной вент включился на полную скорость.