Цитата:
Сообщение от druid_62
У этого движка есть неприятная особенность. Если изначально на заводе не правильно были подобраны поршня, возможен стук на горячую, который трудно устраняется из-за специфического диаметра поршня. Поршневая от десятки не подойдет.
Поэтому обязательно послушай, как ведет себя движок на ХХ при температуре 80-90 гр. Стук ясно различим при открытом капоте. При закрытом тоже, но это в процессе развития  Стук слышен со стороны коллектора.
Не путать со "стрекотом" клапана абсорбера, за воздуханом стоит. Можно рукой пощупать, чувствуется, как постукивает. Это правильный стук.
В остальном обычный движок со своими + и -.
|
Знаешь, когда был на смотринах авто (хозяин сам приезжал на ней - двигатель разогретый соответственно был) специально заводил двигатель, слушал его с открытым капотом, прикладывал руку и "ухо" к выхлопной трубе - все тихо и ровно - ни намека на проблему. Сегодня был у местного дилера Курск-Лада - завтра погоню туду перед оформлением чтоб проверили свечные колодцы, выхлоп газоанализатором и компрессию - сказали рублей 300 будут стоить. Думал проверить электронику, но они сказали что если Чек не горит - то сканер ничего и не покажет... т.е. смысла нету. По ходовой и подвеске - особо как-то не переживаю - для меня двигатель - чтоб живой и здоровый был. Спросил у них про ремень ГРМ и срок замены - сказали что ОН ставиться навесь период эксплуатации авто и лучше туда не лезть, ибо не факт что тот что поменяют проходит дольше.... Надеюсь что пробег авто (44 т.км) реальный и его еще хватит тыщ на 20... А то я уже заморачиваться стал - по Экзисту искать ПаурГрип набор...