Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 20:57   #687
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от maximm Посмотреть сообщение
интересуюет смена режимов в плане спуск подъем. как работает при смене нагрузок
Так же, как все КК при отсутствии заложенной в него математической модели конкретного автомобиля и "глаз", чтобы вперед смотреть. Т.е. переменные нагрузки с небольшим периодом (часто меняющиеся вершины холмов и ямы) не любит - на очень крутых перепадах начинаются овершуты вплоть до +-8...10 км/ч. На длинных спусках и подъемах работает так же хорошо, как и на ровной дороге, т.к. нагрузка стабильна.

Цитата:
Сообщение от maximm Посмотреть сообщение
особенно в варианте с кодиционером, при включенном. как мне видится возможны проблемы.
Без особой разницы. Падает динамика машины - замедляется реакция на работу КК, но вряд ли критично, да и всегда можно подкорректировать выбором таблицы или настройками работу дросселем до нужного уровня.. По крайней мере, разница не должна быть отличной например от падения динамики при сильно загруженной машине.
gnomon вне форума   Вверх