Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 20:41   #1
Самарская ячейка
 
Аватар для maximm
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: kalina седан 8кл
Сообщений: 159
Вес репутации: 13 maximm станет известным достаточно скороmaximm станет известным достаточно скороmaximm станет известным достаточно скороmaximm станет известным достаточно скороmaximm станет известным достаточно скороmaximm станет известным достаточно скороmaximm станет известным достаточно скоро
Re: Круиз-контроль

интересуюет смена режимов в плане спуск подъем. как работает при смене нагрузок

Добавлено через 7 минут
особенно в варианте с кодиционером, при включенном. как мне видится возможны проблемы.
maximm вне форума   Вверх
Старый 17.06.2012, 20:57   #2
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от maximm Посмотреть сообщение
интересуюет смена режимов в плане спуск подъем. как работает при смене нагрузок
Так же, как все КК при отсутствии заложенной в него математической модели конкретного автомобиля и "глаз", чтобы вперед смотреть. Т.е. переменные нагрузки с небольшим периодом (часто меняющиеся вершины холмов и ямы) не любит - на очень крутых перепадах начинаются овершуты вплоть до +-8...10 км/ч. На длинных спусках и подъемах работает так же хорошо, как и на ровной дороге, т.к. нагрузка стабильна.

Цитата:
Сообщение от maximm Посмотреть сообщение
особенно в варианте с кодиционером, при включенном. как мне видится возможны проблемы.
Без особой разницы. Падает динамика машины - замедляется реакция на работу КК, но вряд ли критично, да и всегда можно подкорректировать выбором таблицы или настройками работу дросселем до нужного уровня.. По крайней мере, разница не должна быть отличной например от падения динамики при сильно загруженной машине.
gnomon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.