Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 10:17   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масляная пленка на стенках впускного коллектора

Цитата:
Сообщение от giglipuf Посмотреть сообщение
Спасибо, успокоили. А то я подумал, что кирдык движку пришел.
Все нормально,не переживай .Вместе с картерными газами также частички масленного тумана подымается в рессивер ,там осаждается на стенках .Отсюда и пленка и иногда даже маленькие лужици внутри .Как я уже писал,больше это выражено в 16_ти клоповых двс ,там масленный сепаратор-отделитель в отличие от 8_ми клоповых более упрощенный (из-за конфигурации клаппанной крышки )вот и проблема отсюда .Ну и конечно уровень масла играет большое значение,чем он больше ,-тем больше его будет поднимать по каналам картерных газов .!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх