Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 06:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Новокуйбышевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 1,4
Сообщений: 33
Вес репутации: 18 giglipuf не успел проявить себя
Re: Масляная пленка на стенках впускного коллектора

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Это нормально ,значит работают каналы отсосов картерных газов !Если ,как написали лужа в гофре ,то это не есть хорошо ,-возможен перелив масла выше уровня или ,обычно у16_ти клаппанников ,из-за чрезмерного раскручивания двс выше 4_х тычячь.
Спасибо, успокоили. А то я подумал, что кирдык движку пришел.
giglipuf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 10:17   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,628
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масляная пленка на стенках впускного коллектора

Цитата:
Сообщение от giglipuf Посмотреть сообщение
Спасибо, успокоили. А то я подумал, что кирдык движку пришел.
Все нормально,не переживай .Вместе с картерными газами также частички масленного тумана подымается в рессивер ,там осаждается на стенках .Отсюда и пленка и иногда даже маленькие лужици внутри .Как я уже писал,больше это выражено в 16_ти клоповых двс ,там масленный сепаратор-отделитель в отличие от 8_ми клоповых более упрощенный (из-за конфигурации клаппанной крышки )вот и проблема отсюда .Ну и конечно уровень масла играет большое значение,чем он больше ,-тем больше его будет поднимать по каналам картерных газов .!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.