Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 09:44   #238
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Он адекватен количеству пользователей и проблем с машинами, имхо.
Он раздут и об одной и тойже поломке говорят по нескольку раз!
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Просто определяется некий коэффициент ломучести.
С чем не согласишся? С тем, что подсчет данного коэф-та явно абсурден?
[QUOTE='АГ2;3129149']Машины ездят и ломаются. Особенно при круглогодичной эксплуатации в Сибири. QUOTE]
Так о чем тогда разговор? Зачем устраивать здесь шоу?!
Цитата:
Сообщение от Upwelling Посмотреть сообщение
Тема верная, но вот я согласен с теми, что сложность работ/серьёзность поломки в расчётах - дело несколько сомнительное. Если мы считаем просто надёжность в смысле, сколько раз сломалось, - можно просто давать по баллу за неисправность.
Я честно понять не могу, как можно приравнивать по очкам (а поэтой системе так и есть по 20 штрабных баллов, если это делали нА СТО) переборку движка и подклейку молдингов. Вот в чем главный вопрос.
БорисbIч вне форума   Вверх