Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от АГ2
БорисbIч, офф... ну как у Чурова на выборАх...
Размер техфорума однозначно свидетельствует, что не все гладко и сладко... Так что тема сама по себе верная, имхо.
Тема верная, но вот я согласен с теми, что сложность работ/серьёзность поломки в расчётах - дело несколько сомнительное. Если мы считаем просто надёжность в смысле, сколько раз сломалось, - можно просто давать по баллу за неисправность. С другой стороны, про разную серьёзность поломок забывать тоже нельзя, поэтому предлагаю просто в конец таблицы добавить столбец с количеством поломок, просуммировав там данные из столбцов E...G. Наглядность и смысл это всяко не ухудшит, а споры может уменьшить .
Ещё предлагаю в первом сообщении оставить только "теорию", а расчёт занести в скрытый текст "под плюс", а то слишком длинно и мешает при чтении с последней страницы темы.
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от АГ2
Он адекватен количеству пользователей и проблем с машинами, имхо.
Он раздут и об одной и тойже поломке говорят по нескольку раз!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Не соглашусь. Просто определяется некий коэффициент ломучести.
С чем не согласишся? С тем, что подсчет данного коэф-та явно абсурден? [QUOTE='АГ2;3129149']Машины ездят и ломаются. Особенно при круглогодичной эксплуатации в Сибири. QUOTE]
Так о чем тогда разговор? Зачем устраивать здесь шоу?!
Цитата:
Сообщение от Upwelling
Тема верная, но вот я согласен с теми, что сложность работ/серьёзность поломки в расчётах - дело несколько сомнительное. Если мы считаем просто надёжность в смысле, сколько раз сломалось, - можно просто давать по баллу за неисправность.
Я честно понять не могу, как можно приравнивать по очкам (а поэтой системе так и есть по 20 штрабных баллов, если это делали нА СТО) переборку движка и подклейку молдингов. Вот в чем главный вопрос.
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Я честно понять не могу, как можно приравнивать по очкам (а поэтой системе так и есть по 20 штрабных баллов, если это делали нА СТО) переборку движка и подклейку молдингов. Вот в чем главный вопрос.
Ты уже 2 месяца не можешь понять и чё? Главное - поломка. 100 раз уже объясняли и без толку. Ну, что поделать... не каждому дано.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Так о чем тогда разговор? Зачем устраивать здесь шоу?!
ну завод же улучшил за 2011г качество в 10 раз. Вот и пытаемся оценить. Но пока тут машины до этого улучшения. Хотя, по словам Кузмича, все это улучшение дутое. И как раз не учитывает поломок мелочей типа шнурков полки, молдингов и прочей ерунды которая достает и портит впечатление от эксплуатации, но по которым народ на ПССС не ездит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это ты не желаешь понимать, что так надежность не считают! И нельзя приравнивать переборку двигла к подклеке молдингов!
А мы не считаем надёжность отдельно двигателя/кпп или молдингов, и количество брака в этих узлах. Мы считаем надёжность автомобиля в целом. Что отвалилось - в зачёт.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267