Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 09:35   #825
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
насколько я понимаю, бедная и богатая смесь выскакивают только от ДК2..
После катализатора практически невозможно определить, бедая или богатая смесь была. Состав смеси определяется по количеству свободного кислорода до катализатора.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
ДК1 выдаёт ошибку смеси при отклонении за +/-30%
Бош корректирует +/- 20%. При этом у меня на бензине коэффициент коррекции был около 10%, не помню только в какую сторону.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex350 Посмотреть сообщение
Ставят, например, температуру начала работы ДК выше рабочей температуры двигателя. Соответственно блок никогда не начнет работать с датчиком, но наличие его проверяется.
Стандартная прошивка при прогреве двигателя, пока не подключится ДК, богатит смесь примерно на +10%, что сделано для того, чтобы не вышел из строя катализатор. По крайней мере на 21074 Евро-2 было так. Там если на прогретом двигателе снять провод с ДК, то машина начинала ехать значительно лучше, но и расход возрастал на 1-1.5 литра.

Есть кстати прошивка ЕВРО-0, которая готовит смесь без участия датчика кислорода, исключительно по остальным датчикам.
altmax вне форума   Вверх