Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 12:32   #811
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
я считаю что вариант с обрезанием ДК2 это развод на деньги, ибо установщики ГБО должны корректно настроить, чтоб обрезаний не делать, на ино ведь ничего не обрезают, а настраивают до того момента, чтоб ошибок небыло, а с тазом проще, шьется на коленке в любом гараже, зачем мучиться и настраивать
Ставится прошивка ЕВРО-2, которая в принципе не использует второй датчик кислорода, так же как и датчик неровной дороги. Ошибки по смеси появляются на ней точно так же, как и на прошивке ЕВРО-3. По крайней мере у меня так. Ставил такую прошивку, потому что на ней едет получше.
altmax вне форума   Вверх
Старый 18.06.2012, 14:20   #812
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
у меня при недостаточно откатанной газовой карте ошибки и зашкаливания сыпались по второму ДК, первый молчал как партизан, показывая смесь около нормы

я долго очень мучился прежде чем настроил ГБО так, чтоб ошибки не вываливались, и в итоге получилось,
я считаю что вариант с обрезанием ДК2 это развод на деньги, ибо установщики ГБО должны корректно настроить, чтоб обрезаний не делать, на ино ведь ничего не обрезают, а настраивают до того момента, чтоб ошибок небыло, а с тазом проще, шьется на коленке в любом гараже, зачем мучиться и настраивать
вот тут скачать и почитать можно..
я, честно говоря, вообще не думал и не думаю, что ДК1 может выдать какую-то ошибку, т.к. он УДК (управляющий датчик кислорода).. он разве что выдаёт ошибку об обрыве какого-то своего провода.. а вот ДДК (диагностирующий датчик кислорода), он же ДК2, уже проверяет что там натворил ДК1.. но вот altmax говорит, что ДК1 тоже может выдать такие ошибки.. не знаю.. насколько я понимаю, бедная и богатая смесь выскакивают только от ДК2..
далее: обрезание ДК2 - это в прошивке или в ГБО? если в ГБО - даже профи отрезают провода ДК1 и ДК2 от ГЭБУ, т.к. в смесеобразовании они не участвуют (не везде).. и это не развод на деньги, а простота установки.. если же в прошивке, то тоже не соглашусь - машина действительно бегает резвее и ошибки по пустякам не выскакивают.. а смерть нейтрализатора ты и так почуешь.. (к тому же на двухрежимке ДК2 в бензине не отрубается).. и, кстати, смерть нейтрализатора на 100ткм - довольно-таки неплохой результат.. на бензине они умирают быстрее.. а вот корректировка УОЗ на газу ещё больше помогает продлить их жизнь..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 18.06.2012, 16:52   #813
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
насколько я понимаю, бедная и богатая смесь выскакивают только от ДК2..
Нет. Бедная или богатая смесь это ошибки, которые появляются в результате работы ДК1. Результаттом работы ДК2 может боть только ошибка "низкая эффективность нейтрализатора". Это естесственно не считая таких аппаратных ошибок как неисправности нагревателей и т.п.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2012, 17:18   #814
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от Alex350 Посмотреть сообщение
Нет. Бедная или богатая смесь это ошибки, которые появляются в результате работы ДК1. Результаттом работы ДК2 может боть только ошибка "низкая эффективность нейтрализатора". Это естесственно не считая таких аппаратных ошибок как неисправности нагревателей и т.п.
ну значит в плане ошибок я не прав.. но что тогда срабатывает в прошивках? снимается галочка с ошибок "богатая/бедная смесь"? не могу найти какой-нибудь источник инфы..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 18.06.2012, 21:31   #815
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
но что тогда срабатывает в прошивках?
Не понял вопроса... Алгоритм блока пытается поддержать требуемый состав смеси. Допуск у него, допустим +\-30% от расчетного. И если коррекция выходит за эту границу, а ДК еще не показывает что смесь на самом деле такая, то выставляется соответствующая ошибка. Потому что дальше уже уходить от расчетного значения черевато.
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
снимается галочка с ошибок "богатая/бедная смесь"? не могу найти какой-нибудь источник инфы..
Это к чему вопрос? К тому что отключаются ошибки по ДК, но он физически должен присутствовать?
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2012, 23:29   #816
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от Alex350 Посмотреть сообщение
Это к чему вопрос? К тому что отключаются ошибки по ДК, но он физически должен присутствовать?
да, именно так.. у меня прошивка 2 режима, но ошибка про некорректную смесь не появляются.. вот и интересно, почему.. я думал, что это из-за отключения дк2, а, видимо, просто маяк снят с ошибки.. короче, буду искать..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 05:34   #817
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 15 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 4

cosmoz, да, просто в прошивке флаги ошибок по ДК снимаются и все(можно вообще по всем ошибкам снять флаги), по сути ошибка есть, но в память не записывается, поэтому и мрут катализаторы и горят клапана ибо о неисправность никак не узнать
aka rus вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 09:31   #818
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
да, именно так.. у меня прошивка 2 режима, но ошибка про некорректную смесь не появляются.. вот и интересно, почему.. я думал, что это из-за отключения дк2, а, видимо, просто маяк снят с ошибки.. короче, буду искать..
Если у тебя ГБО 4 поколения с форсунками, то такая ошибка не должна появляться потому что там на самом деле состав смеси поддерживается правильный, и блок получает нормальную обратую связь по ДК.
Если 2 покления, то ДК отклюен косвенно. В современных прошивках обычно отсутвуют такие параметры как флаг наличия или отсутствия какого-либо датчика или устройства. А косвенное отключение обозначает, что датчик должен быть но в калибровках поправлены параметры относящиеся, например, к условию работы датчика. Т.е. если в обычной прошивке ДК начинает работать, например, при температуре ОЖ> -10, то когда его работа не нужна эту температуру поднимают до 120градусов. Естественно такое условие никогда не выполится и датчик работать не начнет, однако в системе он присутствует и его наличие проверяется.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 10:12   #819
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Alex350, спасибо, теперь более-менее всё ясно.. т.е. получается, что если, например, ДК1 выдаёт ошибку смеси при отклонении за +/-30%, то, скорее всего просто при более расширенном диапазоне, напр. +/-50% ему тупо не на что срабатывать?
ГБО у меня 4 поколения, но тут я согласен с aka rus в том, что это оборудование ещё надо правильно настроить и обычная автокалибровка не на 100% справляется со своей задачей.. хотя в большинстве случаев этого достаточно..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 11:27   #820
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
теперь более-менее всё ясно.. т.е. получается, что если, например, ДК1 выдаёт ошибку смеси при отклонении за +/-30%, то, скорее всего просто при более расширенном диапазоне, напр. +/-50% ему тупо не на что срабатывать?
Может и ясно, но не до конца
Попробую кратко описать как блок работает.
Изначально БУ каким-либо образом измеряет/расчитывает количество воздуха которое попало в цилиндр. (Используются датчики ДМРВ или ДАД, или просто по таблице в зависимоти от оборотов/дросселя)
Затем исходя из требуемого состава смеси расчитывает количество требуемого топлива. Это количество в зависимости от производительности форсунки преобразовывается во время, на которое надо открыть форсунку.
Теперь про датчик кислорода. Обычный, установленный на автомобиле, не может показывать текущее состояние смеси (соотношение воздух/топливо), в отличии от широкополосных, но про них сейчас не говорим. Рекомендую почитать тут: http://electronic.vladbazar.com/avto...%EE%ED%E4.html
ОБычный ДК работает по пороговому принципу и все что от него блок может получить это то, что у нас сейчас смесь уже богатая, или еще бедная. Всё. Поэтому, когда блок рассчитывает требуемое количество топлива(=время открытия форсунки) он это количество потихоньку качет в большую или меньшую сторону, как бы находясь на грани срабатывания. Т.е. ДК показывает - смесь бедная!, БУ потихоньку добавляет топливо пока ДК не покажет что смаесь богатая. Тогда блок опять начнет ее обеднять. Вот именно у этой коррекции есть определенные пределы. Если вывалились за какой-то предел - ошибка.

Блоки управления газовыми форсунками работают по принципу измерения длительности впрыска бензофорсунки и пересчета его во время открытия газофорсунки, причем вся настройка заключается в том, чтобы состав смеси который хочет получить бензиновый БУ по возможности совпадал с количеством газа впрыснутым газофорсункой.

Теперь понятно?
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.