Цитата:
Сообщение от mictian
Но в OpenDiag 1.3.5 SP2 и SMSDiag он определился как BOSCH 7.9.7, EURO-2 и с ПО B105DR09. Как я понимаю это прошивка для 124 двигателя 1,6 16v .
Тут меня гложет червь сомнения: либо проги врут, либо владелец шил машину десятошной прошивкой и выбивал каталик (думаю второй вариант).
Собственно вопросы:
1. Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
2. Если это прошивка от десятки, то какие действия совершались с машиной кроме перепрошивки?
3. Допустима ли такая перепрошивка?
|
То что прошивка другая ,значит перешивали блок .
то что она какбы от 10_семейства,то просто был взят данный софт (105)и перекалиброван под двс_1.4.Собственно все раннии стороннии прошивки и делались на базе этого софта (даже заводская на приору из первых сериек ,на точно таком же софте).
ну а влили её скорей всего по причине выхода из строя вророй лямды(105_е под евро2)или просто человеку захотелось что-то эдакое ,ну типа чтобы пёрло получше ,вот ему и влили древнюю прогу на базе этого софта .
Чтобы проверить работу ката ,нужно вернуть стоковую прогу в блок и смотреть за показаниями второй лямды (если конечно она исправна ,но это уже только диагностика покажет при наличии в блоке стоковой программы )