Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 11:06   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Здравствуйте!
Недавно озадачился самостоятельной диагностикой своего авто по k-line, были некоторые проблемы с работой двигателя, которые позднее решились. Но в ходе диагностики появились вопросы, внятные ответы на которые у меня найти не получается, хотя уже убил несколько часов на поиски в интернете.

Итак:

Маркировка моего ЭБУ BOSCH - 11194-1411020-10 (машина с 2-я лямбдами) версия ПО, согласно этикетки - B174CR03. Как я понимаю это BOSCH 7.9.7+ EURO 3.

Но в OpenDiag 1.3.5 SP2 и SMSDiag он определился как BOSCH 7.9.7, EURO-2 и с ПО B105DR09. Как я понимаю это прошивка для 124 двигателя 1,6 16v .
Тут меня гложет червь сомнения: либо проги врут, либо владелец шил машину десятошной прошивкой и выбивал каталик (думаю второй вариант).
Собственно вопросы:
1. Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
2. Если это прошивка от десятки, то какие действия совершались с машиной кроме перепрошивки?
3. Допустима ли такая перепрошивка?

Последний раз редактировалось miraslav; 21.06.2012 в 16:40.. Причина: перенос сообщения из другой темы
mictian вне форума   Вверх
Старый 21.06.2012, 23:30   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от mictian Посмотреть сообщение
Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
В Опен.Диаг смотри графики напряжения на датчиках кислорода, на прогретом двигателе(87-90гр).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 05:44   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
В Опен.Диаг смотри графики напряжения на датчиках кислорода, на прогретом двигателе(87-90гр).
Он отображает только один ДК, у меня прошивка B105DR09, я же выше писал
mictian вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 12:50   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от mictian Посмотреть сообщение
Но в OpenDiag 1.3.5 SP2 и SMSDiag он определился как BOSCH 7.9.7, EURO-2 и с ПО B105DR09. Как я понимаю это прошивка для 124 двигателя 1,6 16v .
Тут меня гложет червь сомнения: либо проги врут, либо владелец шил машину десятошной прошивкой и выбивал каталик (думаю второй вариант).
Собственно вопросы:
1. Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
2. Если это прошивка от десятки, то какие действия совершались с машиной кроме перепрошивки?
3. Допустима ли такая перепрошивка?
То что прошивка другая ,значит перешивали блок .
то что она какбы от 10_семейства,то просто был взят данный софт (105)и перекалиброван под двс_1.4.Собственно все раннии стороннии прошивки и делались на базе этого софта (даже заводская на приору из первых сериек ,на точно таком же софте).
ну а влили её скорей всего по причине выхода из строя вророй лямды(105_е под евро2)или просто человеку захотелось что-то эдакое ,ну типа чтобы пёрло получше ,вот ему и влили древнюю прогу на базе этого софта .
Чтобы проверить работу ката ,нужно вернуть стоковую прогу в блок и смотреть за показаниями второй лямды (если конечно она исправна ,но это уже только диагностика покажет при наличии в блоке стоковой программы )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.