Здравствуйте!
Недавно озадачился самостоятельной диагностикой своего авто по k-line, были некоторые проблемы с работой двигателя, которые позднее решились. Но в ходе диагностики появились вопросы, внятные ответы на которые у меня найти не получается, хотя уже убил несколько часов на поиски в интернете.
Итак:
Маркировка моего ЭБУ BOSCH - 11194-1411020-10 (машина с 2-я лямбдами) версия ПО, согласно этикетки - B174CR03. Как я понимаю это BOSCH 7.9.7+ EURO 3.
Но в OpenDiag 1.3.5 SP2 и SMSDiag он определился как BOSCH 7.9.7, EURO-2 и с ПО B105DR09. Как я понимаю это прошивка для 124 двигателя 1,6 16v .
Тут меня гложет червь сомнения: либо проги врут, либо владелец шил машину десятошной прошивкой и выбивал каталик (думаю второй вариант).
Собственно вопросы:
1. Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
2. Если это прошивка от десятки, то какие действия совершались с машиной кроме перепрошивки?
3. Допустима ли такая перепрошивка?
Последний раз редактировалось miraslav; 21.06.2012 в 16:40..
Причина: перенос сообщения из другой темы
Но в OpenDiag 1.3.5 SP2 и SMSDiag он определился как BOSCH 7.9.7, EURO-2 и с ПО B105DR09. Как я понимаю это прошивка для 124 двигателя 1,6 16v .
Тут меня гложет червь сомнения: либо проги врут, либо владелец шил машину десятошной прошивкой и выбивал каталик (думаю второй вариант).
Собственно вопросы:
1. Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
2. Если это прошивка от десятки, то какие действия совершались с машиной кроме перепрошивки?
3. Допустима ли такая перепрошивка?
То что прошивка другая ,значит перешивали блок .
то что она какбы от 10_семейства,то просто был взят данный софт (105)и перекалиброван под двс_1.4.Собственно все раннии стороннии прошивки и делались на базе этого софта (даже заводская на приору из первых сериек ,на точно таком же софте).
ну а влили её скорей всего по причине выхода из строя вророй лямды(105_е под евро2)или просто человеку захотелось что-то эдакое ,ну типа чтобы пёрло получше ,вот ему и влили древнюю прогу на базе этого софта .
Чтобы проверить работу ката ,нужно вернуть стоковую прогу в блок и смотреть за показаниями второй лямды (если конечно она исправна ,но это уже только диагностика покажет при наличии в блоке стоковой программы )