Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 08:27   #8
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель 1.4 89л.с.

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
чем более оборотистые , тем более современные и соответственно больше жрут масла.
Объясняю для т....х (Технически безграмотныХ): чем больше оборотов делает ДВС в единицу времени, тем большее количество раз поршень проедет по цилиндру и размажет масло по его стенкам. Помнишь, как мама тебе в деЦтве хлеб маслом мазала? Помнишь. Она намажет - ты сожрешь, она намажет - ты сожрешь... В холодильнике масла все меньше, а в унитазе говна - все больше...
Так и в ДВС - порцию размазал - сгорела, размазал - сгорела.... И чем чаще сгорает(крутится) тем быстрее убывает масло...

Цитата:
Но если умный подскажи лохам а то читаю, читаю никак понять не могу почему с новья угар 50гр. на 1000 далее у одних так и остается а у других до литра на 1000,
ЛОХ - милицейское сокращение - ЛиЦЦо Обиженное Хулиганами.
Я лучше для тупых объясню: при обкатке запрещено крутить ДВС выше 3000об. Дальше - прочти то, что я написал выше.
Цитата:
так видать положено для супер современного двигателя , гуглом пользуюсь. и это не единственный форум где участвую, но хотелось бы конкретики, форд, мазда, отстойный рено с нундай. у которых запасная канистра масла основной атрибут багажника.
Этот бред не берусь коментировать. Сам то понял, чего сказать хотел?
Цитата:
PS будь проще и люди к тебе потянуться.
Я в депутаты не собираюсь.
А на счет простоты... куда уж проще...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх