чем более оборотистые , тем более современные и соответственно больше жрут масла.
Объясняю для т....х (Технически безграмотныХ): чем больше оборотов делает ДВС в единицу времени, тем большее количество раз поршень проедет по цилиндру и размажет масло по его стенкам. Помнишь, как мама тебе в деЦтве хлеб маслом мазала? Помнишь. Она намажет - ты сожрешь, она намажет - ты сожрешь... В холодильнике масла все меньше, а в унитазе говна - все больше...
Так и в ДВС - порцию размазал - сгорела, размазал - сгорела.... И чем чаще сгорает(крутится) тем быстрее убывает масло...
Цитата:
Но если умный подскажи лохам а то читаю, читаю никак понять не могу почему с новья угар 50гр. на 1000 далее у одних так и остается а у других до литра на 1000,
ЛОХ - милицейское сокращение - ЛиЦЦо Обиженное Хулиганами.
Я лучше для тупых объясню: при обкатке запрещено крутить ДВС выше 3000об. Дальше - прочти то, что я написал выше.
Цитата:
так видать положено для супер современного двигателя , гуглом пользуюсь. и это не единственный форум где участвую, но хотелось бы конкретики, форд, мазда, отстойный рено с нундай. у которых запасная канистра масла основной атрибут багажника.
Этот бред не берусь коментировать. Сам то понял, чего сказать хотел?
Цитата:
PS будь проще и люди к тебе потянуться.
Я в депутаты не собираюсь.
А на счет простоты... куда уж проще...
Так и в ДВС - порцию размазал - сгорела, размазал - сгорела.... И чем чаще сгорает(крутится) тем быстрее убывает масло...
Это так о всех верховых двиглах?
Если о всех, то ино 16 клапанники (но если не брать ФВ с его жорой)это делают практически не заметно (т.е. убывают буквально милиметры по щупу и доливать ничего не надо за период в 15тыс км.). Никаких канистр на Элантре (1,6 122л.с. тоже верховой двигатель) я не возил с собой и речи о доливке даже не было. И ТО делал не в 7тыс.км, а раз в 15 тыс.км.
--------------
Так что эта теория больше смахивает на оправдание кач-ва изготовления калиновского двигла 1,4
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ЗЫ 2 Кстати, чем больше мать любит свое чадо, тем ЧАЩЕ, ТОЛЩЕ слой и КАЧЕСТВЕННЕЕ масло ему мажет...
То-есть бережет поршневую, а не масло...
ЗЫ 3 16 клапанный крутится быстрее 8 клопа не потому что он такой, а потому что его ТАК КРУТЯТ.
А если его не крутить, то и расход масла - меньше, а поршневой - тяжелее...
ЗЫ 4 А нашу ОБЛЕГЧЕННУЮ ШПГ не крутить - означает сознательно ее ГРОБИТЬ.
Последний раз редактировалось Geksogen; 24.06.2012 в 09:20..
Geksogen, все ссылки, приведенные тобой- ни о чем, ибо там у большинства жрать начинает на пробегах не хилых порой, да и нет массовости косяка. Да и взял ты одни из самых слабых в этой дисциплине движки (старой конструкции и не самого лучшего кач-ва, порой произведенных в странах третьего мира). Но не буду спорить, что для ино это нормально. Это ненормально в таких кол-вах мл. и даже у такого небольшого кол-ва пользователей. Я не отрицаю, что у ино нет этого (я просто неосторожно сказал у ино, но не пояснил у каких) я просто сравниваю с некими эталонами (не пропастью по цене ушедшими от Калины) в этой дисциплине и говорю о ненормальности этого явления у любого автомобиля в таком кол-ве расхода масла. А ты, такое ощущение, выдаешь нехилый расход калиновского движка за норму, аргументируя это тем, что это особенности работы верхового двигла и при этом попутно пытаешься других форумчан затоптать (намекая на их недалекость).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
А ты, такое ощущение, выдаешь нехилый расход калиновского движка за норму, аргументируя это тем, что это особенности работы верхового двигла
Какой не хилый расход? 4литровая канистра на 10 000 км = 3,0л - замена +1,0л долив.
А то, что бывает брак и не адекватные, тупые юзеры.... так от этого и твои "эталонные" инокорыта не застрахованы...
Ты почитай по тем ссылкам, что я дал... И такой инфой про НЕПОМЕРНЫЙ ЖОР МАСЛА ИНОМАРКАМИ, забит интернет. Гугл тебе в помощь...
Цитата:
и при этом попутно пытаешься других форумчан затоптать (намекая на их недалекость).
Намекаю на неадекватность... А топчу только хамов и быдлоту...
Ты почитай по тем ссылкам, что я дал... И такой инфой про НЕПОМЕРНЫЙ ЖОР МАСЛА ИНОМАРКАМИ, забит интернет. Гугл тебе в помощь...
Да есть жизнь без жоры, есть. Ну вот хотя бы взять Сонату пред. http://mysonata.ru/u-kogo-kakoj-rashod-masla-t3801.html (обрати внимание, жора приходит на большущих пробегах и зачастую это указывает на неисправность, а не на особенность).
Тоже у Элантры +/-, у Геши +/-.
Вот у себя раньше вспоминаю Элантру (для справки-макс. крут. момент на 4200-4500 и в итоге не едет, пока не оттожжешь): залил масло, через 7-8тыс.км проверил, а оно замерло; в итоге на 15 тыс.км несколько мм. ушло. Вот, на мой взгляд, как должно быть (это касается не только ВАЗа, но и др. производителей).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
По паспорту (!!!) допустимым считается расход масла 1 л на 1500 км при обычных условиях эксплуатации и 1 л на 1000 км при тяжелых условиях эксплуатации.