Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 08:55   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1.4 89л.с.

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Так и в ДВС - порцию размазал - сгорела, размазал - сгорела.... И чем чаще сгорает(крутится) тем быстрее убывает масло...
Это так о всех верховых двиглах?
Если о всех, то ино 16 клапанники (но если не брать ФВ с его жорой)это делают практически не заметно (т.е. убывают буквально милиметры по щупу и доливать ничего не надо за период в 15тыс км.). Никаких канистр на Элантре (1,6 122л.с. тоже верховой двигатель) я не возил с собой и речи о доливке даже не было. И ТО делал не в 7тыс.км, а раз в 15 тыс.км.
--------------
Так что эта теория больше смахивает на оправдание кач-ва изготовления калиновского двигла 1,4
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх