Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 15:22   #445
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отрицательный развал задних колес

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Пробовали с груженой жопой маневры выполнять? Если сзади кто тяжёлый пошевелится Я развал когда делал, на стенде машина была. Попросил жопу "покачать". Спросил меняется ли схождение задних колес. Мужики поняли меня и поржали. У них кто то ставил проставки и они тоже на стенде смотрели. Сказали что "безболезненно" иметь отрицательный (любой кроме нулевого) развал задних колес можно только на рычажной подвеске (или там где балка свой угол по отношению к кузову не меняет, мост например)
может и так, но рулится лучше, что груженая, что нет.
Недавно возил трех пассажиров по 110 кг штука, двое сзади, один впереди, все норм.
Схождение меняется куда нужно, или изменения незначительны, с проставками однозначно лучше едет, по трассе устойчивей идет, и ветер от встречных фур, перестал сбивать с прямой. Раньше аж, бесило, что машину кидает от каждого порыва.
Но у меня обычные проставки. Техномастер вроде.
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх