Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
По ходу монтажа возник ещё вопрос: на схеме по монтажу Фроста нет схемы подключения доп. вентилятора. На схеме для Августа вентилятор включается от датчика давления при превышении порогового значения. Насколько адекватно такое включение? Думаю, может включение по температуре фреона замутить.
Искал алгоритм включения доп. вентилятора у штатного (заводского) кондёра - единого мнения нет. Смотрел у японских праворульных авто начала 2000 годов - у них тупо: нажал кнопку вкл. кондёра - включился компрессор, заработал вентилятор. Вот только не знаю по трассе он тоже всегда у них молотит? Вроде как по трассе он только помехой служит для потока воздуха. Если не трудно проясните ситуацию: кто как у себя сделал?
|