Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2012, 20:35   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

По ходу монтажа возник ещё вопрос: на схеме по монтажу Фроста нет схемы подключения доп. вентилятора. На схеме для Августа вентилятор включается от датчика давления при превышении порогового значения. Насколько адекватно такое включение? Думаю, может включение по температуре фреона замутить.
Искал алгоритм включения доп. вентилятора у штатного (заводского) кондёра - единого мнения нет. Смотрел у японских праворульных авто начала 2000 годов - у них тупо: нажал кнопку вкл. кондёра - включился компрессор, заработал вентилятор. Вот только не знаю по трассе он тоже всегда у них молотит? Вроде как по трассе он только помехой служит для потока воздуха. Если не трудно проясните ситуацию: кто как у себя сделал?
Tarashak19 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.