Цитата:
Сообщение от Andrey82
появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500. Может просто маслоприемник забился
|
Очень странно: делают ремонт двигателя, не делая ремонт головки. Снимите головку, плоскость прилегания к блоку обработайте на станке. Плоскость постели р/вала и крышки притрите на шкурке (на идеально ровной плите) до легкого "закусывания" р/валов в затянутом состоянии. Затем посадочное отверстие р/валов заполируйте мелкой шкуркой или брейт-скотчем. Обратите внимание на шейки р/валов. Если на них острые глубокие риски и ногтем чувствуете износ, поменяйте их. И давление у вас появится. Также обратите внимание на момент затяжки постели р/валов. Удачи.