Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 20:53   #620
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2304 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500. Может просто маслоприемник забился
Очень странно: делают ремонт двигателя, не делая ремонт головки. Снимите головку, плоскость прилегания к блоку обработайте на станке. Плоскость постели р/вала и крышки притрите на шкурке (на идеально ровной плите) до легкого "закусывания" р/валов в затянутом состоянии. Затем посадочное отверстие р/валов заполируйте мелкой шкуркой или брейт-скотчем. Обратите внимание на шейки р/валов. Если на них острые глубокие риски и ногтем чувствуете износ, поменяйте их. И давление у вас появится. Также обратите внимание на момент затяжки постели р/валов. Удачи.
Громозека вне форума   Вверх