Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я еще плюс один кто имеет в своем движке громозека-поршни.
Спасибо вам, что надоумили их вторкнуть.
До этого был запредельный расход масла - 1л на 1000км.
При вскрытии наблюдал ужасную картину - все в черном нагаре, задиры, потертости, хотя расточник сказал, что можно было бы обойтись
заменой маслосъемных колец. Но поршня была уже куплена и отступать некуда!
Когда только сел за руль после ремонта - ужаснулся: машина тупая,
после выключения передачи и сброса газа глохнет, холостые плавают, шумная. Был разочарован. Повезло, что обкатывал на трассе. Первые 150 км хотелось выпрыгнуть из машины (из-за шума двигла), следующие 200 км была плохая дорога (трасса М3 Брянск-Калуга) и шумы от двигателя спрятались за шумами всего и вся

, зато после Калуги 200 км до Москвы дорога хорошая и уже тут я почувствовал что двигатель работает гораздо тише и ровнее.
Сейчас уже 4 тыс. после ремонта. Двигатель стал работать тише, появилась бОльшая тагя с низов, ну и, конечно, нет жора масла!!! За период обкатки (3500 км) ушло где-то 2мм по щупу.
Вобщем доволен! Спасибо всем и Громозеке отдельно

!
Но сейчас появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500.
Может просто маслоприемник забился?
