Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 16:10   #10
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
Сними подогрев и прокатись
Сегодня пол дня ездил по делам, без подогрева, движок чуть резвее стал.
Основное что заметил, раньше до 60-70 градусов температуры реакция на педаль бодрая какая-то, при температуре 80-90 градусов становилась вялее немного, думал дело в работе лямбда зонда исправного, т.е. как так и надо.

Сейчас без подогрева дросселя, уменьшение бодрости не происходит на 80-90 град. Движок раскручивается чуть веселее, и педаль газа меньше надо нажимать.
Примерно такой-же эффект дало отсоединение воздухозаборника над радиатором, тема есть, кому понравилось - ездят с немного большей тягой двигателя. Т.е. 2 раза по немного бодрее движок стал, кому интересно - тот попробует.
Детонации не было, ни до, не после.
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 03.07.2012 в 16:26..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх