Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 20:27   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Балашиха
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6-8
Сообщений: 214
Вес репутации: 15 Санчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скоро
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Поставь паралельно реле вентилятора еще одно такое же. Силовые (выход на вентилятор) запаралель толстым проводом, другим проводом (потоньше) сделай управление им через требуемый (свободный) канал ЭБУ. каналов всего 2 - №29 и № 68.
В итоге управление через ШТАТ будет реализовано и ты поимеешь бонус - аварийное срабатывание вентилятора через стандартный алгоритм при отказе БК.
ЗЫ. Сам - делал.
ЗЗЫ. Этот глюк БК Штат зависит исключительно от типа контроллера ЭБУ автомобиля, а не от модели БК.
Кстати, на форуме "ШТАТа" человек добился .этой функции путём переключения провода с29 пина на 68. Может это попробовать? Надо ещё найти эти каналы!

Добавлено через 4 минуты
Там не только две темы о этой проблеме. Вот например, в которой я пытаюсь что-то выяснить: http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=5621
Санчес80 вне форума   Вверх